КамАЗ снизил свою долю на российском рынке продаж грузовиков

ОАО «КамАЗ» сократило долю на российском рынке грузовиков полной массой от 14 до 40 тонн до 39,1%. Доля российского автозавода сократилась за счет увеличения продаж грузовых автомобилей иностранных марок. По итогам 2010 года в совокупности они занимали 25,1% рынка, в январе-июне 2011 года - 37,4%. Доля «КамАЗа» на рынке РФ составляла 46,8%.

Другие российские производители грузовых автомобилей также снизили свои доли на российском рынке: ОАО «АЗ Урал» - сократило с 17,8% до 10,6%, ОАО «КРАЗ» - с 0,8% до 0,6%. ОАО «Минский автомобильный завод» за 6 месяцев нарастило свое присутствие на российском рынке с 9,5% до 12,3%.

По данным «КамАЗа», совокупный объем российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в первом полугодии составил 40,3 тыс. штук, что на 82% выше аналогичного показателя прошлого года. Общий объем экспорта во втором квартале составил 1,8 тыс. машин, что в 1,9 раза выше уровня второго квартала 2010 года.

«Интерфакс»

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...