ГК Russ планирует в два раза увеличить число цифровых конструкций до осени
ГК Russ планирует вдвое нарастить в ближайшие полгода число цифровых конструкций в регионах своего присутствия, в частности в Москве и Санкт-Петербурге, сообщил «Ъ» представитель ГК. Так, к осени количество конструкций будет увеличено с более чем 3 тыс. до 6 тыс. Сейчас региональная сеть оператора включает в себя более 140 городов, добавил коммерческий директор Russ Борис Пешняк: «Мы продолжим повышать долю цифровых поверхностей опережающими темпами, задав себе сверхцель — обеспечить за полгода установку тех объемов рекламных конструкций, которые появились на российском рынке за три-четыре года».
Общий объем рынка наружной рекламы в РФ в 2023 году составил 67 млрд руб., сообщали в АКАР. Из них 57,7 млрд руб. пришлось на саму наружную рекламу (27,7 млрд руб.— классические носители, 30 млрд руб.— цифровые), 7 млрд руб.— на транзитную (например, в метро и на железных дорогах) и еще 2,4 млрд руб.— на рекламу внутри помещений общественного назначения. Выручка ООО «Русс Аутдор» за прошлый год выросла на 98,3%, до 27,9 млрд руб., чистая прибыль составила 4,9 млрд руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». В рейтинге All-Billboards (сервис бронирования наружной рекламы) показатели обозначены на уровне 38,2 млрд руб. и 7,1 млрд руб. соответственно.