Первая составляющая нашей стратегии — не наращивать долги, минимизировать их и не тратить средства на обслуживание регионального долга
Фото: Коммерсантъ / Кирилл Кухмарь
Продвижение продуктов питания, произведенных на Алтае, — это вопрос развития нашего аграрного комплекса и пищевой промышленности
Фото: Коммерсантъ / Кирилл Кухмарь
Каждый регион должен жить в согласии с самим собой и понимании собственной исключительности и значимости для страны в целом
Фото: Коммерсантъ / Кирилл Кухмарь
Первая составляющая нашей стратегии — не наращивать долги, минимизировать их и не тратить средства на обслуживание регионального долга
Фото: Коммерсантъ / Кирилл Кухмарь
Продвижение продуктов питания, произведенных на Алтае, — это вопрос развития нашего аграрного комплекса и пищевой промышленности
Фото: Коммерсантъ / Кирилл Кухмарь
Каждый регион должен жить в согласии с самим собой и понимании собственной исключительности и значимости для страны в целом
Фото: Коммерсантъ / Кирилл Кухмарь