Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Коммерсантъ
Вход Коммерсантъ FM

Меню сайта

  • Газета
  • Weekend
  • Автопилот
  • Радио
  • Подписка
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • HyperТекст
  • Партнерские проекты
  • Review
  • Недвижимость
  • Инвестиции
  • Карьера
  • Технологии
  • Здоровье +
  • Сомелье
  • Ответственный бизнес
  • Деньги
  • Наука
  • Стиль
  • Энциклопедия красоты
  • Приложения
  • Конференции
  • Клуб
  • Регата
  • Академия
  • Юридический рейтинг
  • Банкротства
  • Картотека
  • Фотоагентство
  • Редакция
  • Реклама
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсантъ» для Android

    Скачать приложение RuStore AppGallery
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 77,89
    • € 91,38
    • ¥ 11,17
    • IMOEX 2720,66
    Обзор законов декабря Новое на Weekend Валютный прогноз Колесников о Путине «Дело Долиной» Отношения РФ и США СВО Спор банков и маркетплейсов Криптовалюты Экономика РФ ЛУКОЙЛ США и Украина Санкции Мессенджеры Цены на бензин Деньги Генератор Медведева Наука Тесты «Ъ» Эксклюзивы «Ъ» Команда Трампа Книга об истории «Ъ» Тенденции Стиль
Следующая страница
  • Фото
23.04.2016, 18:24

Фестиваль платежом красен

Власти Москвы потратили на оформление и организацию фестиваля «Московская весна» более 187 млн руб. Своеобразное украшение города вызвало у многих москвичей недоумение и даже возмущение. Как соотносятся декорации в городе с выделенными на них из бюджета средствами — в фотогалерее «Ъ».
Предыдущая фотография
Организацией фестиваля в очередной раз занималась компания «МС плюс», которая в общей сложности с 2014 года получила из бюджета более 886 млн руб. Компания оказалась единственной, кто заявился на конкурс, и в итоге выиграла контракт без него. О странностях, связанных с тендером, в прокуратуру уже <a href="http://www.kommersant.ru/doc/2966815"><b>написало «Яблоко»</b></a>

Организацией фестиваля в очередной раз занималась компания «МС плюс», которая в общей сложности с 2014 года получила из бюджета более 886 млн руб. Компания оказалась единственной, кто заявился на конкурс, и в итоге выиграла контракт без него. О странностях, связанных с тендером, в прокуратуру уже написало «Яблоко»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Аренда, изготовление и внутреннее декорирование «анимационных шале», в том числе площадок «Маршрут искусство для улиц», «Модная деревня» и «Научный фестиваль», а также оборудование павильона «Библиотека ароматов» влетело бюджету в копеечку – только на эту часть фестиваля ушло 34 млн руб.

Аренда, изготовление и внутреннее декорирование «анимационных шале», в том числе площадок «Маршрут искусство для улиц», «Модная деревня» и «Научный фестиваль», а также оборудование павильона «Библиотека ароматов» влетело бюджету в копеечку – только на эту часть фестиваля ушло 34 млн руб.

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

«Внешнее декорирование» 241 объекта фестиваля, установленных по всему городу, обошлось москвичам в 20 млн руб. В эту сумму входит, например, украшение шале пасхальными яйцами, «укрепленными на цветной атласной тесьме» -- не менее 25 штук на каждое, живыми и искусственными растениями, объемными декоративными элементами («куры, пасхальные корзины, кролики, фонари, гнезда, скворечники или иные»)

«Внешнее декорирование» 241 объекта фестиваля, установленных по всему городу, обошлось москвичам в 20 млн руб. В эту сумму входит, например, украшение шале пасхальными яйцами, «укрепленными на цветной атласной тесьме» -- не менее 25 штук на каждое, живыми и искусственными растениями, объемными декоративными элементами («куры, пасхальные корзины, кролики, фонари, гнезда, скворечники или иные»)

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Более 17 млн руб. из бюджета ушло на арт-объекты вроде барельефа из песка, зеленых тоннелей, скульптур, световых деревьев, загона с животными, арок

Более 17 млн руб. из бюджета ушло на арт-объекты вроде барельефа из песка, зеленых тоннелей, скульптур, световых деревьев, загона с животными, арок

Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов  /  купить фото

В эти же 17 млн вошли и такие важные объекты искусства, как шлем «Богатырская застава», скульптура «Три богатыря», «Дядя Степа», «Спокойной ночи, малыши», «Корзина с куличом» и другие

В эти же 17 млн вошли и такие важные объекты искусства, как шлем «Богатырская застава», скульптура «Три богатыря», «Дядя Степа», «Спокойной ночи, малыши», «Корзина с куличом» и другие

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Фантастические топиарные фигуры (создаются с помощью фигурной стрижки деревьев и кустарников), которые больше всего удивили жителей Москвы, оказались недешевы. Например, вот эта на Пушкинской площади, призванная символизировать «Юность весны» («состоит из двух частей -- рука и голова, -- как бы прорвавшихся из-под земли, по руке бежит весенний ручеек») стоит 2,8 млн руб. В субботу устроители фестиваля перенесли возмутившую москвичей фигуру с Пушкинской площади в район станции метро Сходненская

Фантастические топиарные фигуры (создаются с помощью фигурной стрижки деревьев и кустарников), которые больше всего удивили жителей Москвы, оказались недешевы. Например, вот эта на Пушкинской площади, призванная символизировать «Юность весны» («состоит из двух частей -- рука и голова, -- как бы прорвавшихся из-под земли, по руке бежит весенний ручеек») стоит 2,8 млн руб. В субботу устроители фестиваля перенесли возмутившую москвичей фигуру с Пушкинской площади в район станции метро Сходненская

Фото: Александр Вильф / РИА Новости

Еще 17 млн руб. потребовала «разработка авторских проектов и изготовление арт-объектов» на площадке Тверская площадь – Столешников. Сюда входит «макет церкви-храма объемный», «производство тантамарески церкви», «Кролик в лейке», «абажуры звездного неба», цветочная сцена с роялем и другие траты

Еще 17 млн руб. потребовала «разработка авторских проектов и изготовление арт-объектов» на площадке Тверская площадь – Столешников. Сюда входит «макет церкви-храма объемный», «производство тантамарески церкви», «Кролик в лейке», «абажуры звездного неба», цветочная сцена с роялем и другие траты

Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов  /  купить фото

Лев и его подиум в Новопушкинском сквере, в декоре которых должны присутствовать живые растения, обошлись городскому бюджету в 1,4 млн руб.

Лев и его подиум в Новопушкинском сквере, в декоре которых должны присутствовать живые растения, обошлись городскому бюджету в 1,4 млн руб.

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров

Электрификация 241 объекта фестиваля обошлась в 8,2 млн руб., услуги по их электроснабжению – еще в 5,7 млн руб.

Электрификация 241 объекта фестиваля обошлась в 8,2 млн руб., услуги по их электроснабжению – еще в 5,7 млн руб.

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

За оформление объектов «живыми деревьями, ампельными цветами, кустарниками, цветами и растениями в горшках» москвичам пришлось заплатить 6,5 млн руб. За эту цену «по всей протяженности ярмарки - на асфальте, на шале, на паллетах – в свободном порядке располагаются молодые деревья (березы, туи, кипарисы, можжевельник, ива, миндаль, сакура и т.д.), кусты (сирень, самшит, бересклет, форзиция, спирея, рододендрон), весенние цветы в горшках (крокусы, ландыши, тюльпаны, нарциссы, петуния и другие)»

За оформление объектов «живыми деревьями, ампельными цветами, кустарниками, цветами и растениями в горшках» москвичам пришлось заплатить 6,5 млн руб. За эту цену «по всей протяженности ярмарки - на асфальте, на шале, на паллетах – в свободном порядке располагаются молодые деревья (березы, туи, кипарисы, можжевельник, ива, миндаль, сакура и т.д.), кусты (сирень, самшит, бересклет, форзиция, спирея, рододендрон), весенние цветы в горшках (крокусы, ландыши, тюльпаны, нарциссы, петуния и другие)»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Топиарные фигуры «Влюбленные парочки» и «Цветочницы» на Тверском бульваре стоят 4,1 млн руб.

Топиарные фигуры «Влюбленные парочки» и «Цветочницы» на Тверском бульваре стоят 4,1 млн руб.

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

В 3,1 млн руб. обошлись 13 «входных групп», под которыми московская мэрия понимает «стенды с информацией о героях, которым посвящена площадка»

В 3,1 млн руб. обошлись 13 «входных групп», под которыми московская мэрия понимает «стенды с информацией о героях, которым посвящена площадка»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Звуковое оборудование для 26 площадок вышло в 3,5 млн руб. В комплект входят 2 радиомикрофона со стойками, цифровой микшер, звукоусилитель, акустические колонки и обслуживание профессиональными звукотехниками

Звуковое оборудование для 26 площадок вышло в 3,5 млн руб. В комплект входят 2 радиомикрофона со стойками, цифровой микшер, звукоусилитель, акустические колонки и обслуживание профессиональными звукотехниками

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

«Динамическая скульптура Весна» с фигурами спортсменов («стилистические отсылки как к советскому реализму, так и к современному искусству») и «Беседки-качели» («в нежных, романтичных тонах, украшенные весенними цветами») на Тверском бульваре были созданы за 2,1 и 1,7 млн руб. соответственно

«Динамическая скульптура Весна» с фигурами спортсменов («стилистические отсылки как к советскому реализму, так и к современному искусству») и «Беседки-качели» («в нежных, романтичных тонах, украшенные весенними цветами») на Тверском бульваре были созданы за 2,1 и 1,7 млн руб. соответственно

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Скромная сумма в 11 млн руб. была потрачена из бюджета города на «дизайн, копирайт, тиражирование и размещение рекламы». Эти средства были потрачены в том числе на создание «креативной концепции» таких площадок, как «Город мира – город победы», «Богатырская застава» и «Православная Пасха в мире»

Скромная сумма в 11 млн руб. была потрачена из бюджета города на «дизайн, копирайт, тиражирование и размещение рекламы». Эти средства были потрачены в том числе на создание «креативной концепции» таких площадок, как «Город мира – город победы», «Богатырская застава» и «Православная Пасха в мире»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

«Аренда старинных аттракционов» встала столичному бюджету в 600 тыс. руб. Аттракционы из натурального дерева «должны быть исторически выверенной  копией: катальной горы, каруселей, качелей конца 19 века, и должны обслуживаться во время всего срока  специальными аниматорами в  народных костюмах 19 века не менее 8  человек ежедневно»

«Аренда старинных аттракционов» встала столичному бюджету в 600 тыс. руб. Аттракционы из натурального дерева «должны быть исторически выверенной копией: катальной горы, каруселей, качелей конца 19 века, и должны обслуживаться во время всего срока специальными аниматорами в народных костюмах 19 века не менее 8 человек ежедневно»

Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов  /  купить фото

«Разработка авторских проектов» и изготовление цветочного тоннеля на Тверском бульваре потребовали 5 млн руб. Столько же ушло на «предоставление торгового оборудования для продажи цветов» на бульваре

«Разработка авторских проектов» и изготовление цветочного тоннеля на Тверском бульваре потребовали 5 млн руб. Столько же ушло на «предоставление торгового оборудования для продажи цветов» на бульваре

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Три кинетические машины на Тверском бульваре -- «Изобретение велосипеда», «Первый искусственный спутник Земли» и «Первый в мире вертолет» -- потребовали еще 2,2 млн рублей

Три кинетические машины на Тверском бульваре -- «Изобретение велосипеда», «Первый искусственный спутник Земли» и «Первый в мире вертолет» -- потребовали еще 2,2 млн рублей

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

«Ремонт 24 пасхальных яиц, изготовление  ограждений и подиумов, декорирование» стоят почти 1,2 млн руб.

«Ремонт 24 пасхальных яиц, изготовление ограждений и подиумов, декорирование» стоят почти 1,2 млн руб.

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Круглосуточная охрана всех площадок фестиваля обошлась москвичам в 7,2 млн руб. Сотрудники ЧОП «должны иметь благопристойный вид, чистую, выглаженную форму (вид, цветовая гамма формы согласовывается с заказчиком)»

Круглосуточная охрана всех площадок фестиваля обошлась москвичам в 7,2 млн руб. Сотрудники ЧОП «должны иметь благопристойный вид, чистую, выглаженную форму (вид, цветовая гамма формы согласовывается с заказчиком)»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Изготовление промопродукции  для проведения «Весеннего квеста» обошлось в 1,9 млн руб. Это вывеска на шале, колпаки и фартуки повара, книжки-квесты, толстовки, бумажные пакеты, а также работа аниматоров

Изготовление промопродукции для проведения «Весеннего квеста» обошлось в 1,9 млн руб. Это вывеска на шале, колпаки и фартуки повара, книжки-квесты, толстовки, бумажные пакеты, а также работа аниматоров

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Уборка и вывоз мусора, произведенного во время фестиваля, стоит 6 млн руб. Это в том числе «ежедневная влажная уборка фасадов шале, мебели, установленной под навесами, мытье окон, уборка арт-объектов»

Уборка и вывоз мусора, произведенного во время фестиваля, стоит 6 млн руб. Это в том числе «ежедневная влажная уборка фасадов шале, мебели, установленной под навесами, мытье окон, уборка арт-объектов»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Следующая фотография
1 / 22

Организацией фестиваля в очередной раз занималась компания «МС плюс», которая в общей сложности с 2014 года получила из бюджета более 886 млн руб. Компания оказалась единственной, кто заявился на конкурс, и в итоге выиграла контракт без него. О странностях, связанных с тендером, в прокуратуру уже написало «Яблоко»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Аренда, изготовление и внутреннее декорирование «анимационных шале», в том числе площадок «Маршрут искусство для улиц», «Модная деревня» и «Научный фестиваль», а также оборудование павильона «Библиотека ароматов» влетело бюджету в копеечку – только на эту часть фестиваля ушло 34 млн руб.

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

«Внешнее декорирование» 241 объекта фестиваля, установленных по всему городу, обошлось москвичам в 20 млн руб. В эту сумму входит, например, украшение шале пасхальными яйцами, «укрепленными на цветной атласной тесьме» -- не менее 25 штук на каждое, живыми и искусственными растениями, объемными декоративными элементами («куры, пасхальные корзины, кролики, фонари, гнезда, скворечники или иные»)

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Более 17 млн руб. из бюджета ушло на арт-объекты вроде барельефа из песка, зеленых тоннелей, скульптур, световых деревьев, загона с животными, арок

Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов  /  купить фото

В эти же 17 млн вошли и такие важные объекты искусства, как шлем «Богатырская застава», скульптура «Три богатыря», «Дядя Степа», «Спокойной ночи, малыши», «Корзина с куличом» и другие

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Фантастические топиарные фигуры (создаются с помощью фигурной стрижки деревьев и кустарников), которые больше всего удивили жителей Москвы, оказались недешевы. Например, вот эта на Пушкинской площади, призванная символизировать «Юность весны» («состоит из двух частей -- рука и голова, -- как бы прорвавшихся из-под земли, по руке бежит весенний ручеек») стоит 2,8 млн руб. В субботу устроители фестиваля перенесли возмутившую москвичей фигуру с Пушкинской площади в район станции метро Сходненская

Фото: Александр Вильф / РИА Новости

Еще 17 млн руб. потребовала «разработка авторских проектов и изготовление арт-объектов» на площадке Тверская площадь – Столешников. Сюда входит «макет церкви-храма объемный», «производство тантамарески церкви», «Кролик в лейке», «абажуры звездного неба», цветочная сцена с роялем и другие траты

Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов  /  купить фото

Лев и его подиум в Новопушкинском сквере, в декоре которых должны присутствовать живые растения, обошлись городскому бюджету в 1,4 млн руб.

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров

Электрификация 241 объекта фестиваля обошлась в 8,2 млн руб., услуги по их электроснабжению – еще в 5,7 млн руб.

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

За оформление объектов «живыми деревьями, ампельными цветами, кустарниками, цветами и растениями в горшках» москвичам пришлось заплатить 6,5 млн руб. За эту цену «по всей протяженности ярмарки - на асфальте, на шале, на паллетах – в свободном порядке располагаются молодые деревья (березы, туи, кипарисы, можжевельник, ива, миндаль, сакура и т.д.), кусты (сирень, самшит, бересклет, форзиция, спирея, рододендрон), весенние цветы в горшках (крокусы, ландыши, тюльпаны, нарциссы, петуния и другие)»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Топиарные фигуры «Влюбленные парочки» и «Цветочницы» на Тверском бульваре стоят 4,1 млн руб.

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

В 3,1 млн руб. обошлись 13 «входных групп», под которыми московская мэрия понимает «стенды с информацией о героях, которым посвящена площадка»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Звуковое оборудование для 26 площадок вышло в 3,5 млн руб. В комплект входят 2 радиомикрофона со стойками, цифровой микшер, звукоусилитель, акустические колонки и обслуживание профессиональными звукотехниками

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

«Динамическая скульптура Весна» с фигурами спортсменов («стилистические отсылки как к советскому реализму, так и к современному искусству») и «Беседки-качели» («в нежных, романтичных тонах, украшенные весенними цветами») на Тверском бульваре были созданы за 2,1 и 1,7 млн руб. соответственно

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Скромная сумма в 11 млн руб. была потрачена из бюджета города на «дизайн, копирайт, тиражирование и размещение рекламы». Эти средства были потрачены в том числе на создание «креативной концепции» таких площадок, как «Город мира – город победы», «Богатырская застава» и «Православная Пасха в мире»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

«Аренда старинных аттракционов» встала столичному бюджету в 600 тыс. руб. Аттракционы из натурального дерева «должны быть исторически выверенной копией: катальной горы, каруселей, качелей конца 19 века, и должны обслуживаться во время всего срока специальными аниматорами в народных костюмах 19 века не менее 8 человек ежедневно»

Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов  /  купить фото

«Разработка авторских проектов» и изготовление цветочного тоннеля на Тверском бульваре потребовали 5 млн руб. Столько же ушло на «предоставление торгового оборудования для продажи цветов» на бульваре

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Три кинетические машины на Тверском бульваре -- «Изобретение велосипеда», «Первый искусственный спутник Земли» и «Первый в мире вертолет» -- потребовали еще 2,2 млн рублей

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

«Ремонт 24 пасхальных яиц, изготовление ограждений и подиумов, декорирование» стоят почти 1,2 млн руб.

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Круглосуточная охрана всех площадок фестиваля обошлась москвичам в 7,2 млн руб. Сотрудники ЧОП «должны иметь благопристойный вид, чистую, выглаженную форму (вид, цветовая гамма формы согласовывается с заказчиком)»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Изготовление промопродукции для проведения «Весеннего квеста» обошлось в 1,9 млн руб. Это вывеска на шале, колпаки и фартуки повара, книжки-квесты, толстовки, бумажные пакеты, а также работа аниматоров

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Уборка и вывоз мусора, произведенного во время фестиваля, стоит 6 млн руб. Это в том числе «ежедневная влажная уборка фасадов шале, мебели, установленной под навесами, мытье окон, уборка арт-объектов»

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров  /  купить фото

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Праздник к нам приходит

Как готовятся к Рождеству в разных странах мира

Фотогалерея

Виконт, агент ЦРУ, папа

Джону Малковичу исполнилось 72

Фотогалерея

«Дядя Гиляй»

170 лет назад родился Владимир Гиляровский

Фотогалерея

«Единственная моя ошибка: три четверти жизни я думала, что все еще впереди»

Жизнь и карьера Алисы Фрейндлих

Фотогалерея

Просто Юра

Актер Юрий Борисов и его роли

Фотогалерея

История Эрмитажа в его день

В день святой Екатерины 7 декабря отмечается день музея

Фотогалерея

Светская хроника

1–7 декабря

Фотогалерея

Без снега, но в огнях

Как Москва готовится к Новому году

Фотогалерея

«Я люблю петь обо всем»

Сергею Мазаеву исполнилось 66 лет

Фотогалерея

Лучшие фото недели

«Ъ» собрал запоминающиеся кадры 1–6 декабря

Фотогалерея

Король анимации

Исполнилось 124 года со дня рождения Уолта Диснея

Фотогалерея

Король хип-хопа

Jay Z исполнилось 56

Следующий слайд

Новости компаний Все

  • 10.12.2025

    STONE

    В жилом комплексе STONE Grain создадут новые общественные пространства и зеленые аллеи

  • 10.12.2025

    АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

    Банк НОВИКОМ наградили за поддержку инженерного образования в России

  • 10.12.2025

    ПАО «ВымпелКом»

    «Билайн бизнес» представил тарифный план с безлимитным интернетом

  • 10.12.2025

    ООО «Форма»

    Пять деловых пространств FORMA workplace получили класс А

Благотворительный фонд

Русфонд
kartoteka.ru

18+ реклама

  • О «Коммерсанте»
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Android
  • Обратная связь
  • Правовая информация
  • E-mail рассылки
18+
Рейтинг@Mail.ru

© АО «Коммерсантъ». 127006, Москва, Оружейный переулок д. 41, тел. +7 (495) 797-69-70.

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-76922 от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На kommersant.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее