Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
Там, где нет мобильного интернета, остается только смотреть в даль
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Волга и сегодня впечатляет просторами, но флот на ней мельчает
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
На судне соблюдают сухой закон, но от падения за борт никто не застрахован
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Плавкран — это судно со своим капитаном, коком и прочей командой
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Мелководье, изношенные суда, невысокая зарплата, но речники все равно не мыслят жизни без флота
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Уже много лет тоннаж российского речфлота увеличивается только за счет реконструкции старых судов
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
На сухогрузе тоже "драят палубу", только масштабы и приспособления другие
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
В XXI веке шанцевый инструмент продолжает быть орудием труда на сухогрузе
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Грузоподъемность теплохода с приставкой 3,2 т, как у 160 КАМАЗов
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Средний возраст российских речных судов -- 36 лет, таков же примерно средний возраст членов экипажа
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Капитан сухогруза "Окский-15" Александр Худомясов верит в приметы, поэтому бороду во время навигации не бреет
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Периодические учения «шлюпочная тревога» — неотъемлемая часть жизни не только моряков
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Пассажирских теплоходов на Волге нет уже много лет, а туристических стало значительно меньше
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Почти все линии пароходных пассажирских перевозок на Волге закрыты из-за нерентабельности
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Грузовые пути проходят мимо живописнейших мест, но сделать «привал» в отличие от дальнобойщиков речникам удается крайне редко
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Идти по реке ночью не легче, чем ехать на фуре по неосвещенной дороге
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
Там, где нет мобильного интернета, остается только смотреть в даль
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Волга и сегодня впечатляет просторами, но флот на ней мельчает
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
На судне соблюдают сухой закон, но от падения за борт никто не застрахован
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Плавкран — это судно со своим капитаном, коком и прочей командой
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Мелководье, изношенные суда, невысокая зарплата, но речники все равно не мыслят жизни без флота
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Уже много лет тоннаж российского речфлота увеличивается только за счет реконструкции старых судов
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
На сухогрузе тоже "драят палубу", только масштабы и приспособления другие
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
В XXI веке шанцевый инструмент продолжает быть орудием труда на сухогрузе
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Грузоподъемность теплохода с приставкой 3,2 т, как у 160 КАМАЗов
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Средний возраст российских речных судов -- 36 лет, таков же примерно средний возраст членов экипажа
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Капитан сухогруза "Окский-15" Александр Худомясов верит в приметы, поэтому бороду во время навигации не бреет
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Периодические учения «шлюпочная тревога» — неотъемлемая часть жизни не только моряков
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Пассажирских теплоходов на Волге нет уже много лет, а туристических стало значительно меньше
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Почти все линии пароходных пассажирских перевозок на Волге закрыты из-за нерентабельности
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Грузовые пути проходят мимо живописнейших мест, но сделать «привал» в отличие от дальнобойщиков речникам удается крайне редко
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото
Идти по реке ночью не легче, чем ехать на фуре по неосвещенной дороге
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото