С Сашей Бароном Коэном мы встречались, в основном, в баре. Потому что на заднем сиденье нашего автомобиля вместо него ездил дублер.
Russo-Baltique Vodka -- памятный водочный графин в честь 100-летнего юбилея участия Андрея Нагеля и Вадима Михайлова в ралли Монте-Карло хранится в ресторане при Автомобильном клубе Монако. Почему без содержимого? Ну, это уже история...
После машин самое интересное в «Диктаторе» – «батальон девственниц», которые по сюжету охраняли героя Саши Барона Коэна.
В протоколах спортивных состязаний эмоции не пишут. Но именно ради положительных эмоций имеет смысл всем этим заниматься.
Если современной России нужна лишь советская история, мы воспользуемся той, что была до нее. Уже сейчас в западных СМИ "Руссо-Балт" именуют латышским брендом.
Большинство "Руссо-Балтов" ездили на шинах Русско-Французского завода "Проводникъ". Филиалы предприятия находились по всему миру, от Аделаиды до Нью-Йорка, а по объему производства шин "Проводникъ" уступал лишь французской компании Michelin.
Русско-Балтийский вагонный завод был устроен в Риге как филиал бельгийской фирмы Van der Zypen & Charlier. Основателями стали подданные Российской империи, но лицензия на вагоны и часть капитала были бельгийскими. Да и завод именовался Русско-Бельгийским!
С Сашей Бароном Коэном мы встречались, в основном, в баре. Потому что на заднем сиденье нашего автомобиля вместо него ездил дублер.
Russo-Baltique Vodka -- памятный водочный графин в честь 100-летнего юбилея участия Андрея Нагеля и Вадима Михайлова в ралли Монте-Карло хранится в ресторане при Автомобильном клубе Монако. Почему без содержимого? Ну, это уже история...
После машин самое интересное в «Диктаторе» – «батальон девственниц», которые по сюжету охраняли героя Саши Барона Коэна.
В протоколах спортивных состязаний эмоции не пишут. Но именно ради положительных эмоций имеет смысл всем этим заниматься.
Если современной России нужна лишь советская история, мы воспользуемся той, что была до нее. Уже сейчас в западных СМИ "Руссо-Балт" именуют латышским брендом.
Большинство "Руссо-Балтов" ездили на шинах Русско-Французского завода "Проводникъ". Филиалы предприятия находились по всему миру, от Аделаиды до Нью-Йорка, а по объему производства шин "Проводникъ" уступал лишь французской компании Michelin.
Русско-Балтийский вагонный завод был устроен в Риге как филиал бельгийской фирмы Van der Zypen & Charlier. Основателями стали подданные Российской империи, но лицензия на вагоны и часть капитала были бельгийскими. Да и завод именовался Русско-Бельгийским!