«МегаФон» персонифицирует сервис

Вчера «МегаФон» открыл на Красном проспекте в Новосибирске свой второй в России федеральный центр телемаркетинга (первый открылся в Ростове-на-Дону в 2013 году). На этих площадках телекоммуникационный оператор формирует и развивает персонифицированные коммуникации с абонентами. По словам директора Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Алексея Тютина, новосибирский центр позволит обеспечить повышение качества обслуживания клиентов: его сотрудники на основе истории поведения абонента в сети должны предлагать ему оптимальный пакет услуг оператора. Сибирский офис будет обслуживать абонентов Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Инвестиции в запуск проекта составили 100 млн руб., включая затраты на IT-инфраструктуру. В работе центра будут заняты 160 сотрудников компании.

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...