Источник: «Почта России» готовит ребрендинг

«Почта России» готовит ребрендинг, в связи с чем предприятие обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. «Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн руб.»,— сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке.

«К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу»,— заявил, в свою очередь, основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев. «Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера»,— рассказал информированный источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding.

В пресс-службе ФГУП «Почта России» отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...