Facebook с 1 января меняет оформление политики разглашения сведений о сборе данных

Компания Facebook сообщила пользователям, что с 1 января 2015 года меняет оформление политики разглашения сведений о сборе данных. В пресс-службе социальной сети уточнили, что содержательно документ не изменится.

«Эти обновления в формулировках никак не меняют то, как мы получаем информацию с устройств пользователей, чтобы обеспечить им удобное использование Facebook, где бы они не находились. Информация о том, какие устройства люди используют, очень важна для того, чтобы люди, если захотят, могли отказаться от показа рекламных объявлений на основе интересов, какое бы устройство они не использовали. Предоставляя больше контроля над рекламой, мы объясняем, как мы используем информацию о тех приложениях и сайтах, которые посещают пользователи Facebook, чтобы улучшить рекламные объявления на Facebook. Мы объявили об этом обновлении ранее в этом году в США, а сейчас запускаем во всем мире», — говорится в сообщении компании.

В Facebook уточнили, что «социальная сеть не передает персональную информацию, которая лично идентифицирует пользователя, рекламодателям или партнерам в случаях, если пользователь не предоставил на это отдельного разрешения».

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...