Водка Absolut теряет рынок США

Водочный бренд Absolut, приобретенный в 2008 году компанией Pernod Ricard, стремительно теряет долю рынка в США в последние годы, уступая премиальным маркам Ketel One и Ciroc, пишет Bloomberg. На сегодня рыночная стоимость бренда Absolut оценивается в $454 млн.

Отмечается, что на Absolut приходится 40% прибыли Pernod Ricard в США, но больше всего компания получает от продаж таких популярных брендов, как The Glenlivet и ирландский виски Jameson. Одной из причин падения продаж водки Absolut в США эксперты называют отказ потребителей от крупных брендов, которые теряют свою актуальность, в пользу более нишевых.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...