«Ингосстрах» больше не требует у родственников жертв крушения A321 отказа от претензий

Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников жертв крушения лайнера А321, сообщил, что после обращения семей в Следственный комитет России (СКР) с жалобой на действия «Ингосстраха» страховая компания прекратила требовать письменного отказа от обращения в суды при получении страховки.

«После заявления в СКР о возбуждении уголовного дела этот пункт, что родственники погибших обязуются не обращаться в суд и не предъявлять требований к страховой компании и авиакомпании, что лишает их права на судебную защиту, этот кабальный пункт начал исчезать»,— приводит ТАСС слова господина Трунова. Он отметил, что будет добиваться удаления этого условия и из ранее подписанных документов.

Напомним, 2 ноября «Ингосстрах», страховщик перелета Airbus A321 компании «Когалымавиа» (Шарм-эш-Шейх—Санкт-Петербург), который закончился 31 октября авиакатастрофой, начал первые выплаты родственникам погибших.

Подробнее о выплатах читайте в материале «Ъ» «Родственники погибших в катастрофе А321 начали получать первые выплаты».

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...