«Магнит» начал тестировать онлайн-магазин

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом, пишут «Ведомости» со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана. Тестирование онлайн-продаж продовольственного ритейлера началось в Краснодаре, сейчас сервисом в закрытом режиме пользуется около 100 сотрудников «Магнита», делая онлайн-заказы на сайте, говорит господин Помбухчан. Решение о будущем проекта будет принято не ранее середины 2016 г., уточнил он.

Прежде гендиректор и основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий консервативно высказывался об интернет-торговле. Весной 2013 года предприниматель говорил, что не верит в этот способ продаж, поскольку себестоимость логистики для разовой покупки оказывается очень высока. «А пока при снижении на 2 руб. цены банана в магазине мы продаем их на 100 т в день больше, интернет-торговля будет оставаться уделом исключительно богатых»,— говорил он.

Однако с 2014 года компания начала присматриваться к новым каналам продаж. В середине 2014 года «Магнит» выпустил свое мобильное приложение в магазинах Apple AppStore и в Google Play: оно позволяет находить ближайшие магазины, просматривать ценовые акции и создавать список покупок без привязки к ассортименту магазина.

Напомним, год назад стало известно, что второй по выручке российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») закрывает свой интернет-магазин Е5. Причины закрытия онлайн-проекта в Х5 Retail Group объяснили решением развивать комплементарный сервис в иной форме, а пока сконцентрироваться на офлайн-продажах.

Подробнее о закрытии интернет-магазина X5 читайте в материале «Ъ» «X5 Retail Group распутала паутину».

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...