Потребительский рынок Ирана в последние семь лет растет на 7% ежегодно

Потребительский рынок Ирана считается одним из самых крупнейших и перспективных на Ближнем Востоке. В последние семь лет он рос на 7% в год. При этом средние затраты домохозяйства на потребительские товары составляют около $5,5 тыс. Местные производители доминируют в Иране в сегменте свежих и замороженных продуктов и на рынке риса. На мировом рынке Иран известен как поставщик черной икры, свежих овощей и фруктов, киноа, фисташек, шафрана.

Как считают эксперты, снятие санкций может привести к росту иностранных вложений в сельское хозяйство Ирана, снижению цен на продукты, росту их производства и импорта, продаж и потребления. Однако специалисты отмечают, что перспективы сельскохозяйственных проектов в Иране зависят от уровня осадков, и стабильность может потребовать дополнительных вложений в ирригацию.

Подробнее о сельском хозяйстве и розничной торговле Ирана читайте в спецпроекте «Ъ» «Стражи исламских инвестиций».

Интервью с послом Ирана в РФ — в материале «Ъ» «Одного желания лидеров недостаточно, нужно, чтобы российские компании приступили к деятельности».

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...