Коммерсантъ «СТИЛЬ»

Специальное приложение к газете

«Коммерсантъ СТИЛЬ» – ежемесячное цветное приложение к деловой газете «Коммерсантъ», посвящено миру моды и стилю жизни. Коллекции одежды и аксессуары ведущих fashion-дизайнеров, ювелирные украшения и часы, лучшие курорты, отели и СПА, самые дорогие автомобили и яхты, автомобильные гонки и спортивные турниры, спонсируемые крупнейшими брэндами, интервью и комментарии всемирно известных модельеров и lifestyle в самом широком его понимании.

Периодичность: по графику
Тираж: 75 000 экз.
Распространение: Москва
Формат: А3
Бумага: мелованная
Печать: офсет, цветная

Стиль интерьеры

Приложение «Коммерсантъ СТИЛЬ ИНТЕРЬЕРЫ» – цветное глянцевое приложение к газете «Коммерсантъ», в котором собраны актуальные дизайнерские новинки, эффектные стилистические решения, современные тренды в искусстве интерьера. Самые невероятные сочетания в работах талантливых дизайнеров, авторские интервью и колонки экспертов мебельной индустрии (возможно согласование тематики выпуска с партнером).

Формат приложения: А3
Тираж приложения: 75 000 экз.
Распространение: Москва
Печать: офсетная, цветная
Периодичность: 3-4 раза в год

Стиль украшения

«Коммерсантъ СТИЛЬ УКРАШЕНИЯ» – это приложение к деловой газете «Коммерсантъ», посвященное ювелирному искусству. Каждый номер рассказывает о новостях и главных тенденциях индустрии. Интервью с первыми лицами компаний, обзоры предстоящих ювелирных аукционов и итоги главных уже прошедших торгов сезона, новые имена в мире драгоценностей и независимые мнения ведущих экспертов индустрии – все это «Коммерсантъ СТИЛЬ УКРАШЕНИЯ».

Тираж: 75 000 экз.
Распространение: Москва
Формат: А3
Бумага: мелованная
Печать: офсет, цветная
Процентное соотношение иллюстраций и текста: 50/50

Аудитория

Размер и социально-демографические показатели (Москва)

Полугодовая аудитория: 1 221 200 чел.
Лояльная аудитория: 85 100 чел.
Аудитория одного номера: 95 000 чел.

  • 1221,2
  • 85.1
  • 95

Тысяч человек

  • Полугодовая
  • Лояльная
  • AIR

Пол

  • мужчины
    56%
  • Женщины
    44%

Возраст

  • 16-24
    11%
  • 25-34
    38%
  • 35-44
    25%
  • 45-54
    16%
  • 55+
    10%

Доход

  • высокий
    35%
  • средний
    44%
  • низкий
    12%
  • нет ответа
    9%

Образование

  • высшее
    77%
  • среднее и ниже
    23%

Социальный статус

  • руководители
    46%
  • специалисты
    30%
  • служащие
    4%
  • рабочие
    9%
  • студенты
    1%
  • остальные
    10%

Mediascope. NRS - Москва (16+). Май – Октябрь 2018

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...