«Даже в кокосовом раю есть номера с решетками на окнах»
Петр Воронков — о туристах в тюрьмах
Петр Воронков рассказывает случай из жизни русских туристов на Мальдивах, которых заточили на специальный тюремный остров, об элитной тюрьме для наркобаронов в Мексике и о пристрастии отдыхающих к отелям, стилизованным под камеры.
Что может быль страшнее и печальнее тюрьмы? Тем не менее, туристов хлебом не корми – дай посидеть, оттянуть свой отпуск от звонка до звонка.
Особой популярностью пользуются отели, стилизованные под тюрьмы: вместо номеров – камеры, не нужно деликатесов – дайте настоящей баланды, и атрибуты — вышколенные надзиратели и все прочее – от наручников, до исправительных работ… Не понимаю я этой тяги, даже в самом распрекрасном месте тюрьма остается тюрьмой. Настоящая, разумеется…
Вспоминается, как на Мальдивах, нашим «чисто конкретным» туристам не разрешили провезти собой два ящика водки. Завязалась драка. В итоге часть тургруппы попала на специальный остров. Не удивляйтесь, даже в кокосовом раю есть номера с решетками на окнах. Другая часть каждый вечер на местной лодке дони преданно огибала специальный остров и орала в мегафон: «Братва, держитесь, мы с вами!» Продержались, конечно. Только не загорели почти…
Мексиканская Las Cruces — тюрьма, достойная былой славы Акапулько. Недавно выяснилось, что в распоряжении «гостей» тюрьмы – арестантами их назвать сложно — 100 телевизоров с плазменными экранами, видеоигры, алкогольные напитки, холодное оружие и гарем из 19 проституток, неизвестно каким образом попавших в это заведение Акапулько — города, который когда-то был символом туризма. Во двориках тюрьмы расхаживают павлины и попугаи, в специальном сейфе хранится мешок с марихуаной, в клетках — ухоженные бойцовые петухи. Что тут скажешь — хорошо сидят господа наркобароны…