Командная работа, или История успеха проекта TeamViewer

Идея проекта TeamViewer родилась в Германии. Создатель продукта хотел облегчить процесс удаленной работы в команде. Программа обеспечивает удаленный доступ к компьютерам участников. Успех предприятию обеспечила нацеленность на качественную доработку уже существующей идеи, отмечают Михаил Хомич и Юрий Митин.

Фото: www.teamviewer.com

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

История компании TeamViewer началась в 2005 году в Германии. Проект возник из-за желания одного из инноваторов создать удобное и быстрое решение для удаленной работы. Предложения, которые уже имелись на рынке, не устраивали его ни по качеству, ни по стоимости обслуживания. Тогда он сделал свой продукт для совместной удаленной работы TeamViewer. На деле оказалось, что возможности программы гораздо шире: мониторинг позволил не только организовывать и контролировать работу коллег, но и улучшать восприятие, синхронизируясь с устройствами слушателей.

Что и говорить о повышенной безопасности компьютера, действия на котором можно было отслеживать в круглосуточном режиме. Помимо новых решений для работы вне дома, TeamViewer соблазнил пользователей своей простотой: для использования программы не требовалось регистрации, чтобы соединиться с нужным устройством, нужно было ввести одинаковые данные в поля ID и пароль. Кроме того, программа поддерживает большинство популярных платформ, что избавляет от поиска приложений-соответствий. Реализовав мечту многих обитателей офиса, TeamViewer заработал более $25 млн. Штат компании на сегодня состоит из более чем 100 постоянных сотрудников.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

TeamViewer, на самом деле, – вспомогательная программа. Она не открывает пользователю новый мир, а всего лишь помогает разобраться со старыми файлами, получить удаленный доступ к документам на другом компьютере. С другой стороны, это программа будущего, которая даст возможность работать даже на маломощных мобильных устройствах.

Вывод

Чем ломать голову над очередной инновацией, лучше оглянитесь на то, что уже имеется, может быть, гораздо выгоднее создать продукт для того, чтобы разобраться со старыми проблемами.

Вся лента