Алексей Слащев протестировал Range Rover Hybrid и поделился впечатлениями.
Фото: Николай Цыганов, Коммерсантъ
За этим премиальным внедорожником я наблюдаю с первых дней его жизни. С того самого момента, когда я впервые увидел его на статической презентации в Петровском путевом дворце осенью прошлого года. Потом я испытал новый Range Rover на песках Марракеша, затем мокрыми природными полигонами Британии, холодными пусками двигателя российской зимой. Мне удалось посетить завод в Британии, недалеко от города Ливерпуль, где наглядно показали, что тело Range Rover состоит из чистого алюминия и лишь в четырех местах конструктору автомобиля понадобилось применение стали.
Все, можно переворачивать страницу и ждать каких-либо обновлений годика так через два. Но уже на Франкфуртском автосалоне показали большой Range Rover, который приводится в движение гибридной силовой установкой. Мне даже удалось прокатиться по осенним немецким дорогам минут десять. И вот в преддверии зимы я отправился в большое европейское путешествие на гибридном Range Rover.
Стоит признаться, что это тот самый случай, когда кардинальные изменения, прежде всего, веса автомобиля не изменили ничего в поведении машины на дороге. Оказывается, когда на парижской выставке прошлого года с автомобиля срывали премьерное покрывало, под переднем пассажирским сидением уже была ниша для аккумуляторной батареи, размер которой чуть превышает размер кабинного чемодана. Предвижу ваш вопрос, на сколько же хватит мощности такой маленькой батареи. Дело в том, что при сегодняшних технологиях для увеличения емкости батареи необходимо увеличить ее вес. И, естественно, с этим снова увеличивается расход топлива, сводя на нет первоначальную идею гибридных машин в целом добиться уменьшения расхода топлива с повышением экологичности. Несмотря на то, что Range Rover имеет алюминиевый кузов, он все равно остается тяжелым автомобилем весом в три с небольшим тонны. И если батарею сделать большей емкости, машину придется переводить в сегмент грузовиков.
На данный же момент ты едешь на привычном Range Rover, который стал трогаться еще более плавно. Кстати говоря, благодаря гибридной силовой установке, мощность авто начинается практически с нулевых оборотов двигателя. Это даст возможность внедорожнику не только быстрее стартовать по асфальту, но и уверенней выбираться из непроходимой топи. Плавный старт поможет это сделать. И, естественно, появился запас хода. Только на сохраненной энергии у меня получилось проехать до полной разрядки аккумуляторов 21 км.
Резюмирую все выше сказанное: чтобы оправдать увеличенную стоимость сэкономленным бензином, нужно проезжать чуть больше 200 тыс. км. Но ведь прогресс не стоит на месте. И только подобными экспериментами его можно ускорить.
Range Rover Hybrid. Разгон до 100 км/ч — 7 с. Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 л. Суммарная мощность установки – 430 лошадиных сил. Максимальная скорость — 218 км/ч.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице avtopilot936.