Погода помешала пилотам в Конго
Как сообщил вчера на пресс-конференции глава Уральского следственного управления СКР на транспорте Дмитрий Путинцев, следствие определило причину крушения в марте 2013 года в горной местности Республики Конго (в 15 км юго-западнее населенного пункта Букаву) вертолета Ми-8 авиакомпании UTair. «К крушению судна привела ошибка в пилотировании воздушного судна из-за плохой погоды», — пояснил господин Путинцев, отметив, что расследование уголовного дела продолжается. Напомним, Ми-8 пропал 10 марта днем, выполняя служебный рейс Шабунда — Букаву для ООН. За несколько километров до аэропорта Букаву примерно в 10:00 по местному времени авиадиспетчеры потеряли связь с пилотом, а вертолет пропал с экранов радаров. В тот момент в Конго шли ливневые дожди. Сразу были организованы поиски пропавшего воздушного судна, но его обломки были обнаружены лишь спустя четыре дня на склоне горы на высоте 2,5 тыс. метров в 16 км юго-западнее Букаву. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).