"Собаки примеряют очки-авиаторы и даже рекламируют дамские сумочки"
Trussardi заменил моделей собаками. Для рекламы весенней коллекции одежды модный дом выбрал борзых. Животные демонстрируют не только одежду, но и аксессуары. Подробности –– у Аэлиты Курмуковой.
Trussardi решил оживить символ модного дома. Левретка, итальянская борзая, любимица семьи Труссарди красуется на логотипе компании с момента ее основания. Сейчас ее решили сделать лицом новой модной коллекции. Собаки примеряют пиджаки, очки-авиаторы и даже рекламируют рюкзаки и дамские сумочки. Ряд снимков для Trussardi уже попали в интернет, в глянце борзые модного дома появятся в марте. И вызовут ажиотаж, не исключает заместитель главного редактора журнал Profashion Владимир Гридин.
"Совершенно логично то, что сейчас Гая Труссарди, которая вновь возглавила семейное дело, решила использовать этот фирменный знак в рекламной кампании, чтобы, с одной стороны, показать преемственность традиций, а с другой стороны, использовать возможность привлечь дополнительное внимание. Животные много раз становились героями рекламных кампаний. В частности, в рекламной кампании итальянского модного дома Etro, где использовались изображения животных и птиц. Или итальянский модный дом Stefano Ricci использует изображение орла во всех своих рекламных кампаниях", — перечисляет он.
Фотографом модных борзых стал Уильям Вегман, он снимает животных более 40 лет, а в последнее время популярен у модных домов. В прошлом году он снимал своих веймарских легавых для рекламной кампании шведского бренда Acne. Четвероногие демонстрировали шляпки, круизную коллекцию и даже обувались в туфли на шпильке. А вот компания Woolrich выбрала в качестве моделей японскую породу акита-ину – для многих известных как Хатико. Причем, у американского бренда фотоссесия оказалась более живой. Акита-ину в теплом свитере лежала у горящего камина, гуляла в вязаной шапочке по двору и была на природе в верхней одежде вместе с хозяином. Снимать собак нелегко, все зависит от породы и дрессировки, сообщила фотограф-анималист Евгения Кощина.
"Чихуахуа, на мой взгляд, самая сложная порода для фотосъемки. Все мелкие породы собак самые сложные — йорки, той-терьеры — это вообще беда. При правильной дрессировке с детства они будут адекватными собаками, которые понимают команды. С породами собак, которые крупные и считаются изначально умными, — овчарки, бультерьеры, далматинцы, — легче всего работать. Но если они недрессированные, не работают на выдержке, это будет больший ад, чем невоспитанная маленькая собака", — сравнивает она.
В среднем фотоссесия собаки длится не больше полутора часов. Эконом-вариант в Москве — снимки для питомника, к примеру, стоят 5 тыс. руб. за сессию. Кроме того, заказчик должен оплатить аренду студии и работу стилистов. Для рекламных кампаний прайс фотографов-анималистов не ограничен.