Медиахолдинг Sanoma объединяет свои интернет-активы
Финский медиахолдинг Sanoma структурирует собственные активы, отправляя интернет-ресурсы под контроль подразделения Sanoma Digital, говорится в сообщении медиахолдинга.
В частности, Sanoma Digital займется развитием финских и нидерландских онлайн-ресурсов. Главой нового подразделения назначен Джон Мартин, с 2011 года входящий в состав правления Sanoma.
Ранее медиахолдинг объявлял о новой стратегии развития медийных активов. Реорганизация вызвана ухудшением финансового положения холдинга. За 9 месяцев 2013 года выручка Sanoma снизилась на 7% и составила 1,66 млрд евро. Операционный убыток наблюдается на уровне 242,9 млн евро, чистый убыток по итогам прошедшего года составляет 294,3 млн евро.
По материалам Газета.Ru