"Honda Pilot эффектно взрыкивает на всю улицу, когда при старте вдавливаешь педаль газа"
Алексей Слащев предложил арт-обозревателю Дмитрию Буткевичу протестировать Honda Pilot и поделиться впечатлениями.
Алексей Слащев: Так уж вышло, что наш культурный обозреватель Дмитрий Буткевич стал редким гостем программы "Автопилот". Но время от времени я все-таки прошу его возвращаться сравнить разные поколения, автомобильные, конечно. Так случилось и в этот раз. Пригласил я его протестировать обновленную Honda Pilot.
Дмитрий Буткевич: Начнем с самого начала — с первой посадки в машину. Вот здесь будет пара ложек дегтя. Этот процесс мне совсем не понравился: пороги у "Пилота" очень высоки, поэтому мне приходилось заносить правую ногу, затем, наклоняясь, засовывать в салон голову, и только потом ставить на место левую, неизменно пачкая брючину о нашу новогоднюю грязь.
При этом, между подушкой сидения и рулем мои колени протискивались с неизменным трудом. Я решил было, что предыдущий испытатель — Андрей Норкин — мужчина вполне солидный, почему-то опустил колонку в нижнее положение, однако, нет: в так называемой спортивной позиции руль просто зажимал ноги.
Ну, и еще одно неудобство: рычаг переключения передач у Honda Pilot расположен на передней панели и вроде бы совсем не мешает вождению, однако один раз я умудрился, переключая одну из 13 кнопок климат-контроля, так неудачно задеть блокиратор, что рычаг перевелся в нейтральное положение и машина недовольно зарычала.
Зато как эффектно она взрыкивает на всю улицу, когда при старте вдавливаешь педаль газа "до полика", и тебя, и пассажира буквально впечатывает в спинки кресел. С содроганием смотрю на спидометр — а там всего-то 60.
Алексей Слащев: А на скорости прохватил где-нибудь?
Дмитрий Буткевич: В этом смысле Pilot — необычное авто. 60-80 км/ч кажутся вихрем, а после 100 — ощущение скорости совсем пропадает. И никакой разницы между 110 и 140 совсем не чувствуешь.
Алексей Слащев: А я вот чувствую, ты совсем не успел понять автомобиль. Придется тебя снарядить в какое-нибудь путешествие.
Honda Pilot 3.5 V6. Разгон до 100 км/ч — 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 11, 6 литра. Максимальная мощность двигателя — 249 л.с. Максимальная скорость — 180 км/ч. Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице avtopilot936.