"Эту машину вообще не заносит"
Алексей Слащев предложил art-обозревателю "Коммерсантъ FM" Дмитрию Буткевичу протестировать Honda Pilot и поделиться впечатлениями.
Алексей Слащев: Не реже одного раза в год нашему культурному обозревателю Дмитрию Буткевичу надо путешествовать по земле русской. А я как раз в одной из передач грозился отправить его в дальнее путешествие на Honda Pilot. Что ж, грозился — надо выполнять! Ни гвоздя, ни жезла, как говорится. Только, будь добр, езжай с семьей.
Дмитрий Буткевич: За двое суток мы покрыли 560 км по дорогам Московской и Тверской областей. Через Эммаус и Тверь в Торжок, с осмотром главных усадеб удивительного архитектора начала XVIII века Николая Львова. Здесь были и Василево с Чертовым мостом из "Ночного дозора", и церковь-ротонда из родового имения зодчего Никольское-Черенчицы (честно думал, что я не доеду эти 20 км от Торжка: и навигатор уже отказал, и ни одной жилой деревни по дороге, да и сама дорога выглядела так, будто по ледяной колее шла танковая дивизия), и погост Прутня с могилой Анны Керн, которую символично похоронили именно там, потому что просто не смогли проехать в Петербург — увязли по дороге. А дочки с женой мирно спали по очереди на втором и третьем рядах пассажирских сидений. Колею Honda Pilot жестко держал на скорости от 40 до 60-ти, а терку я пропускал, слегка прибавляя скорость. И никто не просыпался!
Вообще по всему Торжку, хотя снега и не было, дороги представляли из себя почему-то ледяную корку. А городок, между тем, на холмах. Так вот, у меня не возникло ни одной претензии к Pilot — ни на горках, ни на проселках. Эту машину вообще не заносит! Я даже специально попробовал на псевдомеханике включить блокировку мостов и дать газку на ледяном проселке в усадьбе Знаменское-Раек — только чуть-чуть повело передок.
Не могу обойти вниманием проблему расхода топлива, особенно актуальную на дальних расстояниях. Я часто ехал накатом (накат у Pilot выше всяких похвал), отпуская педаль газа, а на Ленинградском шоссе регулярно включал круиз-контроль; на панели тут же загорался датчик Eco, показывая, что автомобиль отключает цилиндры, последовательно, один, затем второй и третий. Так что я частенько ездил всего на трех цилиндрах. Понятно, что расход по зимней трассе я довел до 10,5 л. Заметьте, 92-го — как всякий американец, Pilot практически всеяден.
Алексей Слащев: Ну что ж, в следующий раз соберешься куда — обращайся. Думаю, подберем что-нибудь!
Honda Pilot 3.5 V6. Разгон до 100 км/ч — 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле — 11,6 л. Максимальная мощность двигателя — 249 л.с. Максимальная скорость — 180 км/ч.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.