"Это самая необыкновенная машина за всю мою историю"
Обозреватель "Коммерсантъ FM" Алексей Слащев протестировал автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV и поделился впечатлениями.
Сегодня я хотел бы поделиться с вами впечатлениями от международного тест-драйва самой необыкновенной машины за всю мою историю автомобильной карьеры — электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV.
Немного предыстории. Автомобильная компания Mitsubishi начала делать свои первые шаги в разработке автомобилей, которые двигаются при помощи электродвигателя, еще в 1966 году, и первый опытный автомобиль появился в 1970 году. Первый же серийный автомобиль компания выпустила только в 2006 году — им стал Mitsubishi IMF. А в России ее смогли сертифицировать только с 2011 года. Зимой этого же года я целый месяц передвигался по Москве с помощью его электротяги.
Что же касается Outlander, то инженеры компании изначально конструировали кузов с посылом на то, что этот кроссовер станет электромобилем с увеличенным запасом хода. Концепт показали на домашнем салоне в 2009 году. Но у рынка оказались свои взгляды, и в 2011 году серийный Outlander появился с двигателем внутреннего сгорания. В 2012 году первые автомобили начали продавать в России с тремя вариантами ДВС. В начале 2013 года началось производство PHEV для внутреннего рынка Японии, а в 2014 году я сел за руль серийного полноприводного пятиместного автомобиля, собранного для рынка Европы.
Теперь попробуем дать представление, как устроен внедорожник с системой полного привода Twin Motor 4 WD. Кстати, идея полного привода заимствована у Lancer Evolution, технология электромобиля — у IMF, а универсальность и посадку взяли у Pajero. Вот такой вот симбиоз, но более подробно я расскажу об этой машине в следующий раз.
Mitsubishi Outlander PHEV. Разгон до 100 км/ч — 11 с. Расход топлива в смешанном цикле — 1,9 л., Максимальная скорость — 170 км/ч.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.