Адреналиновый локатор
Репортаж с пульсометром на запястье
Московский кластер
В Москве как? Если не выходить никуда из дому, всюду Сочи, всюду Олимпийские игры. Можно сойти с ума. Не хотелось бы, конечно, но надо.
Что мы имеем? Мы имеем множество телевизоров и большое количество телеканалов. В основном это каналы высокой четкости — чтобы все детали как на ладони. Теперь и "Первый" в HD, и "Россия", а также "НТВ-Спорт", "Спорт 1" и Eurosport. Eurosport делу не помощник, но ради новостей можно применить. Дальше четкость теряется, но охват ширится — несколько каналов НТВ+, "Россия 2" и ноутбук с одним из спортканалов онлайн.
Второй ноутбук — спортивные сайты, ленты новостей. Смартфон--Twitter с лентами резидентов Сочи: журналисты, участники, местные жители. Сквозь такую сеть, мимо этой системы ни одна деталь не пролетит.
И что мы видим?
Мы видим, как малорослый норвежец Мартин Йонсруд Сундбю три раза помешал Максиму Вылегжанину. Может, все по правилам, но я такого уже давно не видел. Не по-мужски. Чай, не шорт-трек это. А вот на трех тысячах в коньках все как надо, все по-женски и эротично: Ольга Граф выбежала из 4.04, на финише по-русски рубаху рванув на груди. Да за такое не то что бронзу — никакое золото мира не жаль.
А вот и биатлон — Ольга Вилухина медленно и верно склоняет гонку к серебру. Да там вообще все наши! Особая четкость позволяет разглядеть на руках лыжниц часы с пульсометром. У меня такие есть.
Не медля ни минуты, цепляю на грудь датчик, врубаю свой Polar. На огневом рубеже у девчонки Suunto крупным планом. В начале стрельбы пульс 165. Это очень круто, после двух третьих спринта такой низкий пульс. А в середине стрельбы — вообще 150. Сумасшедшее восстановление. Смотрю на свои показатели — застрял на 75. Вилухина на финише — у меня уже 81. Хороший показатель для состояния полного покоя.
Пик пульса, 85, во время проката Юлии Липницкой. И вроде не о чем волноваться — мы уже первые. А все равно. Сердце колошматит от радости. Вот все говорят, что девочка без нервов. А я вижу высочайшую культуру катания — мягкую, уверенную. Такая феноменальная у Елены Водорезовой была. И от этого адреналин — от красоты.
Чуть скакнуло сердцебиение во время женского хоккея. Наши девчонки два периода растаскивали немок, растаскивали, а сами пропустили, пенку поймала молодая женщина в воротах. Вот тут от досады — 90. Но тело быстро пришло в норму. В третьем мы их дожали и заслуженно выиграли — 4:1.
На санках пульс падает. Как ни взвинчиваю себя на Александре Перетягине и Семене Павличенко, организм видит: борьбы не будет. Так и есть: Альберт Демченко проехал хорошо, но чуда не совершил, организм уже смирился с серебром. Организм уже попросился спать. Фигу — у нас еще трамплин. Без вариантов, дает понять пульс и снижается до 68. И ведь сердце не обманешь: после первого, можно сказать, феноменального прыжка.
У Михаила Максимочкина во втором, как всегда, провал и 30-е место. Ну что я говорил, заплетающимся языком стучит пульс, и я срываю ленту с датчиком.
День был хороший, полнокровный. Честно говоря, думал, что я больше переживаю за наших, ну на уровне 100-110 хотя бы. С другой стороны, это еще не хоккей, вот там, чувствую, придется выложиться по полной, поорать на всю мощь, выйти на максимальный уровень.
На все 120, я думаю.