"Хорошая машина, но не для избалованной столичной публики"

Алексей Слащев предложил заместителю главного редактора "Коммерсантъ FM" Дмитрию Ловягину протестировать Рeugeot 408 и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев: Услышать отзыв про эту машину мне было особенно важно, потому что я сам никогда не тестировал Peugeot 408. Поэтому я составил свое мнение о французе со слов неискушенного Дмитрия Ловягина.

Дмитрий Ловягин: Неискушенный-то неискушенный, но знаешь, когда я сел в Рeugeot 408, мне показалось, что эта машина мне хорошо знакома: где-то я уже видел эти выпуклые подрулевые переключатели, буквенно-цифровой дисплей с оранжевой подсветкой, немного странный джойстик развлекательной системы. Ба! Да это все как будто от Peugeot 206, который разобрали и собрали заново так, что получилась новая машина. "Что за музей?, — подумал я. — Что за решение?". Ладно, в моей комплектации нет навигационной системы, камеры заднего вида, экрана и Bluetooth, но кнопку отключения динамиков хотя бы можно бы сделать? А парктроник? Мало того, что его показания выводятся не на приборную панель, а в такую суфлерскую будочку на краю торпеды, так еще он совершенно отвратительно пищит.

С другой стороны, московский офис Peugeot правильно делает, что дает машины на две недели. За это время разум побеждает эмоции, потому что, если рассуждать рационально, Рeugeot 408 не так уж плох: довольно элегантный, с хорошим обзором, высокий, садиться удобно, просторный, с большим багажником — говорят, самым большим в сегменте. Плюс удачно настроенная подвеска — в меру упругая, в меру комфортная; цепкие тормоза и неплохой, в общем, двигатель.

В городе я стабильно расходовал 11 литров на сотню плюс-минус десятые. И главное — цена: менее 600 тыс. за базовую комплектацию. В общем, свои впечатления я бы сформулировал так: это хорошая машина, но, пожалуй, не для избалованной столичной публики. Собственно, примерно то же самое говорят о Рeugeot, когда утверждают, что удел Рeugeot 408 — это дальние поездки, а для его рекламной кампании привлекают 60-летнего певца, пусть и с сыном.

Алексей Слащев: Ну, что ж, заинтриговал, надо будет самому попробовать.

Рeugeot 408 Sedan. Разгон до 100 км/ч. --13, 3 с. Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 л. Максимальная мощность двигателя — 110 л.с. Максимальная скорость — 184 км/ч.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Вся лента