Деньги не мерзнут
Бизнес в США нагрел руки на морозе и снеге
Необычно суровая зима в Соединенных Штатах легла тяжким бременем на местные бюджеты, однако обернулась дополнительным доходом для ряда предприятий. В частности, по сообщениям чикагской компании Morton Salt, в этом сезоне утроился объем продаж технической соли для обработки дорог. Компании даже пришлось увеличить продолжительность рабочего дня, чтобы справиться со спросом. На нехватку соли жалуются многие муниципалитеты. Так, город Нейпервилл в Иллинойсе уже израсходовал 17,8 тыс. тонн по сравнению с 6,8 тыс. тонн за всю прошлую зиму, профильные затраты выросли до $890 тыс. с $350 тыс. в прошлом году. Также увеличивается спрос на дрова для каминов. По данным компании JN Firewood из Миннесоты, объем продаж уже превысил 4 тыс. поленниц, тогда как обычно он составляет около 3,5 тыс. за сезон. Бизнес в штате Висконсин извлек неожиданную выгоду из толстого ледяного покрова, образовавшегося на Великих озерах. Он позволил 15 тыс. туристов добраться до уникальных ледяных пещер, расположенных на островах Апостола на озере Верхнее, что в последние пять лет было невозможно. Стив Линдерберг, организатор гонок на снегоходах King of the Bay, проходящих на озере, сообщает, что в этом году из-за снегопадов расходы на подготовку трассы увеличатся с $600 до $1,5 тыс. Однако он надеется, что они легко окупятся из-за выросшего количества участников.