Во что обходится Suzuki New SX4

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

На тесте побывала самая дорогая модификация Suzuki New SX4 1.6 CVT 4WD GLX+ — за 1,119 млн руб. Столько придется выложить за кроссовер на 17-дюймовых литых дисках, со стеклянной панорамной крышей, с сиденьями, обшитыми комбинацией из натуральной и искусственной кожи, биксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и навигационной системой. С постоянным полным приводом и вариатором существует вариант попроще — GL, она стоит от 949 тыс. руб. На рынке также пока остается прежнее поколение SX4 под именем SX4 Classic: цена версии с полным приводом и АКПП — от 789 тыс. руб., с механической коробкой и полным приводом — от 729 тыс. руб.

На вторичном рынке New SX4 пока нет, продажи модели начались только в декабре прошлого года.

Гарантия на автомобиль — три года или 100 тыс. км пробега, периодичность ТО — каждые 15 тыс. км пробега, но не реже раза в год. Также предусмотрено специальное бесплатное ТО-0 на 2 тыс. км пробега. Стоимость ТО-1 — 7100 руб., ТО-2 — 9700 руб., ТО-3 — 8900 руб.

По данным портала ilsa.ru, среднемесячные продажи SX4 в прошлом году (преимущественно старой модели) — около 1150 автомобилей. Сейчас на складах дилеров находится около 150 штук New SX4, 70 из них — с вариатором и полным приводом. В течение месяца к дилерам должно поступить еще около 1 тыс. новых автомобилей.

Цена первого года каско — от 50 тыс. руб., ОСАГО на год — 4752 руб., транспортный налог — 2925 руб.

Средний расход бензина за время теста — около 9 л на 100 км при преимущественно городской езде, минимальный расход на загородной трассе — 7,8 л на 100 км.

Вся лента