В Екатеринбурге представлено 40% международных брендов сетевой розницы
В Екатеринбурге представлено 40% от общего количества международных брендов сетевой розницы. По данному показателю столица Урала занимает третье место в России после Москвы (94%) и Санкт-Петербурга (54%). Пятерку лидеров замыкают Краснодар (33%) и Ростов-на-Дону (32%). Об этом сообщается в исследовании компании «Магазин магазинов». Картина текущего рейтинга по сравнению с прошлым годом не претерпела существенных изменений, что связано с низким показателем прироста нового предложения качественной торговой недвижимости в ушедшем году, и, как следствие, меньшей активностью ритейлеров по покорению новых рынков. В целом, по сравнению с прошлым годом, международные бренды открыли в 2,3 раза меньше магазинов. Данные рейтинга наглядно доказывают, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Города, рынок недвижимости которых не пополняется качественными торговыми центрами, неизменно отстают и продолжают терять позиции в рейтинге. К таким городам относятся Пермь, Владивосток, Хабаровск, Тюмень, Кемерово, Томск, Новокузнецк. «Мы считаем, что перечисленные города должны находиться в ближайших планах экспансии сетей. И результаты предварительных переговоров доказывают высокую заинтересованность ритейлеров в этих рынках. Так, например, Пермь с численностью населения более 1 млн человек — привлекательный город для розничных сетей любого сегмента. Все крупные международные ритейлеры, опрошенные нами, готовы рассматривать открытие сразу же в нескольких качественных ТРЦ Перми, которые будут открываться в ближайшее время», — заявил руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Васюткин.