Собрание акционеров сместило с поста гендиректора радиостанции "Эхо Москвы" Юрия Федутинова. Эту должность займет заместитель председателя компании "Голос России" Екатерина Павлова. Юрий Федутинов прокомментировал ситуацию ведущей Оксане Барыкиной.
Фото: wikipedia.org
Редакционная политика "Эха Москвы" не изменится, заявил главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов. Так он прокомментировал перестановки в руководстве СМИ.
— Вы сами как оцениваете это решение?
— Знаете, я не могу сказать, что это решение было для меня неожиданным. Другое дело, что я до сих пор не могу понять причины принятия этого решения. Возможно, это связано со сменой руководства, возможно, с чем-то более глобальным. Но причины для меня на сегодняшний день остаются непонятными.
— Почему вы говорите, что это решение не является неожиданным?
— Потому что, в соответствии с действующим законодательством, акционер задолго до этого собрания проинформировал все заинтересованные стороны о своем решении. И поскольку я, несмотря на то, что не являюсь больше генеральным директором "Эха Москвы", продолжаю быть акционером этого предприятия, то, естественно, я буду достаточно внимательно следить за тем, что происходит на нем.
— Как вы считаете, новый гендиректор может повлиять на редакционную политику "Эха Москвы"?
— Вы знаете, на редакционную политику, я надеюсь, он влиять не будет. Собственно, по всей видимости, действующее законодательство это особо не позволяет делать, тем более, что структура "Эха Москвы" такова, что экономический блок не оказывает влияния на редакционный блок. Я надеюсь, что это сохранится.
— Как вы считаете, почему выбрали именно Екатерину Павлову?
— Вы знаете, я не хотел бы это комментировать. У коммерческого радиовещания все-таки есть своя значительная специфика. Но я не хочу это комментировать.
— Алексей Венедиктов сделал заявление по поводу того, что политика "Эха Москвы" не изменится. Вы сказали, что будете следить. Как вы считаете, насколько Алексей Венедиктов сейчас может давать такие оценки?
— У него достаточно есть серьезные основания для подобного рода утверждений — это и устав предприятия, и устав редакции, которые не позволяют экономическому блоку, скажем, рекламщикам, если хотите, влиять на редакционную политику. Это было основой успеха "Эха Москвы" на протяжении последних 23 лет.