Начать с себя

Настроения

Даже в теории открыть собственный бизнес готовы только 12% россиян, а через год после опроса, выявившего такой показатель, исследование НИУ ВШЭ показало: за свое дело действительно взялись только 40% из этих смельчаков. Они отметили, что для успеха требовалось два фактора — поддержка извне и уверенность в себе. С поддержкой в России все не так просто: большинство начинающих предпринимателей не встречают понимания в семье и обществе, мало кто одобряет их желание "встать на ноги". Поэтому ориентироваться приходится на себя и своих друзей, а также на общение в социальных сетях. Впрочем, 37% начинающих бизнесменов сказали, что особенных проблем при создании фирмы у них не возникло.

Источник: Международная научно-учебная лаборатория социокультурных исследований НИУ ВШЭ

Вся лента