В «Газпром-медиа» подвели «Итоги»

Выпуск журнала приостановлен на неопределенное время

Запланированный на 10 марта номер журнала «Итоги» не выйдет в свет, дальнейшие перспективы еженедельника «весьма туманны», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник.

Фото: Василий Шапошников, Коммерсантъ

Гендиректор входящего в «Газпром-медиа» ИД «7 дней» Дмитрий Бирюков подтвердил “Ъ”, что выпуск «Итогов» приостановлен. По его словам, в нынешней экономической ситуации издание общественно-политического журнала без дотаций невозможно: реклама в прессе падает, а ослабление рубля резко увеличило затраты на бумагу и печать в Европе. Источник, близкий к ИД, утверждает, что еще в октябре совет директоров принял решение на 30% сократить штат сотрудников и на 40% — фонд оплаты труда.

Выпуск может быть возобновлен, только если у «Итогов» появится инвестор или на журнал найдется покупатель. Остальные журналы ИД — телегид «7 дней» и ежемесячник «Караван историй» — коммерчески успешны, заверил господин Бирюков. Усредненное количество читателей одного номера «Итогов» по всей России, по данным TNS Russia за май—октябрь 2013 года, равнялось 323 тыс. человек старше 12 лет, «7 дней» — 3,862 млн, «Каравана историй» — 4,096 млн человек.

В 2013 году реклама в деловых и общественно-политических журналах, по оценке аналитического центра «Видео Интернешнл», упала почти на 24%, до 1,049 млрд руб. без НДС. Для сравнения: в телегидах это падение составило 11%, до 2,456 млрд руб., в сегменте журналов о кино и знаменитостях — 9%, до 1,133 млрд руб.

Как «Газпром-медиа» потерял рекламодателя

Реклама всех брендов англо-голландского концерна Unilever с января полностью исчезла из эфира сразу четырех телеканалов — НТВ, ТНТ, «ТВ Центра» и «Звезды». Один из крупнейших на ТВ рекламодателей с годовым бюджетом более 5,6 млрд руб. не договорился с сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и агентством «Алькасар». Читайте подробнее

Сергей Соболев

Вся лента