Совершенству нет предела

колонка редактора

Бум строительства торговых площадей, случившийся в Воронеже и других областных центрах Черноземья несколько лет назад, отнюдь не привел к насыщению рынка. Аналитики по-прежнему говорят о нехватке, но теперь уже качественных современных объектов, которые должны удовлетворять быстро развивающимся технологиям торговли и дистрибуции. Получается, что все построенное пять-шесть лет назад сегодня во многих случаях морально устаревает. Требуется существенная перезагрузка. Происходит это ровно в тот момент, когда на рынке появляется более продуманное, более сегментированное и при этом универсальное предложение. Например, набор брендовых магазинов разного ценного сегмента и формата может соседствовать с огромным парком аттракционов, крупнейшим океанариумом и современным концертным залом.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Можно снова и снова спорить, предложение ли определяется спросом, его ли послушались участники гостиничного рынка в Воронеже, затевая множество масштабных проектов? Или же продвинутые девелоперы, несущие в столицу Черноземья цивилизованные европейские предложения и новый уровень качества, решились на создание трендов? Они показывают «глянцевые» образчики того, как можно жить, задают новый стиль и образ мысли горожан. Можно спорить, и каждый будет прав! Как правило, выигрывает в итоге тот, кто: А – педантично изучает потребности и предлагает новое решение старых проблем; Б – оказывается смелее. И в Воронеже есть такие – неординарные, продвинутые и смелые девелоперы, которые не боятся браться за новое.

Вся лента