«Татнефть» направит 10,5 млрд рублей на продвижение своих шин

ООО «Управляющая компания „Татнефть-нефтехим“» (100-процентная «дочка» ОАО «Татнефть») планирует до 2018 года направить на реализацию программы маркетинга и сбыта продукции шинного комплекса группы 10,5 млрд руб., сообщил генеральный директор ООО «Торговый дом „Кама“» (входит в шинный комплекс «Татнефти») Ринат Биктимеров.

К реализации программы предприятия шинного комплекса приступили в 2014 году. Она предусматривает, в первую очередь, реорганизацию систем сбыта и маркетинга, в том числе планируется расширить логистические возможности компании. При этом торговый дом намерен по-прежнему ориентироваться в основном на рынки России, стран СНГ и Европы. Во вторую очередь предполагается развитие маркетинговой и рекламной деятельности, включая элементы репозиционирования, а также управление брендами. «Целевой показатель для группы в 2018 году — довести производство и, соответственно, реализацию шин до 18,5 млн единиц в год»,— отметил г-н Биктимеров. В прошлом году торговый дом реализовал около 12 млн шин. Таким образом, продажи могут вырасти в 1,5 раза. Генеральный директор не исключил, что будут разработаны новые бренды.

В настоящее время шинный комплекс «Татнефти» производит 240 моделей шин. Среди брендов шинной группы: «КАМА», «KАМА Euro», Viatti. В состав шинного комплекса «Татнефти» входят ОАО «Нижнекамскшина», ООО «Нижнекамский завод грузовых шин», ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК», а также ООО «Татнефть-Нефтехимснаб» (поставщик сырья), ООО «Торговый дом „Кама“» (занимается сбытом готовой продукции).

«Интерфакс»

Вся лента