"Женский взгляд на недвижимость существенно отличается от мужского"

Мужчины и женщины по-разному относятся к миллиону вещей. Недвижимость — не исключение. Слабый пол, выбирая жилье, не обходит вниманием эстетическую сторону вопроса, рассказывает обозреватель Андрей Воскресенский. В то время как в компетенции мужчин остается вопрос стоимости объекта.

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Статистике в точности не известно, за кем из супругов чаще остается решающее слово при выборе недвижимости. Однако, по субъективному мнению аналитиков компании "Метриум Групп", в 70% случаев решение принимает именно женщина.

При этом, по их наблюдениям, женский взгляд на недвижимость существенно отличается от мужского. Женщины в своем большинстве — впечатлительные натуры, поэтому им важны эстетические параметры жилья, будь то вид из окон или окружение. И если мужчине достаточно лишь того, чтобы из окна не было видно соседнюю стену, то женщина захочет иметь перед глазами завораживающую картинку, будь то вид на архитектурный шедевр, реку или парк. Оценивая окружение дома, женщина обязательно обратит внимание на такие нежелательные элементы соседства, как, например, рынок, автомагистраль или даже вуз, рядом с которым всегда шумят студенты. Но захочет видеть поблизости магазины, школу и детский сад.

При покупке квартиры женщины чаще, чем мужчины поддаются различным символическим отклонениям, таким, как астрология, нумерология или фэн-шуй. Сейчас особенно модно привлекать астрологов, которые помогают подобрать "правильное" жилье. Астрологи сопровождают клиентов на объект, вычисляют по лунному календарю благоприятное время для переговоров и сделок, составляют зодиакальные карты, на которых указывают наиболее подходящий район проживания.

Наряду с астрологами существуют и специалисты по нумерологии, которые подсчитывают кармические значения цифр, относящихся к будущему жилью — номер дома и квартиры, ее площадь и цену. Впрочем, что касается цены, ее кармическое значение как правило можно подправить. И этим занимаются как раз мужчины в процессе торговли.

Вся лента