Нижегородский аэропорт получил «две звезды»

По итогам первого исследования обслуживания пассажиров в 22-х российских аэропортах, проведенного «Авиапортом» в конце прошлого года, МАНН получил всего «две звезды». «Перед нами стояла задача провести независимую и объективную оценку качества пассажирской инфраструктуры и уровня обслуживания. „Пять звезд“ не получил ни один аэропорт. Нижний Новгород по уровню комфорта пассажиров оказался середнячком: как показало исследование, в типовом аэровокзале постройки 1970-х годов невозможно организовать удобное и быстрое прохождение всех предполетных формальностей», — отмечают исследователи. Впрочем, в нижегородском аэропорту, несмотря на почтенный возраст, оператор смог обеспечить пассажирам относительно достойные условия, говорят авторы исследования. Среди недостатков, которые отметили эксперты «Авиапорта», — недостаточная площадь автовокзала, скудное естественное освещение, отсутствие лифтов и эскалаторов, нехватка киосков саморегистрации, точек питания, катастрофическое состояние зоны выдачи багажа, а также навязчивые предложения таксистов в зоне прилета и скудный ассортимент duty free. Всего аэровокзалы оценивались по 24-м параметрам. «По нашим подсчетам, до 2012 года аэропортовая инфраструктура соответствовала пассажирским потокам, но в 2013 году пропускная способность терминала оказалась ниже необходимой», — говорит глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Вся лента