Ritz-Carlton накормит собак
Четвероногие друзья постояльцев отеля Ritz-Carlton в Москве будут питаться по специальному меню. Собеседники радио новостей отмечают, что такая услуга вызовет интерес у посетителей с питомцами, но добавит проблем владельцам отеля.
Московский отель Ritz-Carlton разработал отдельное меню для собак. Об этом сообщает портал "Афиша-Город". Питомцам постояльцев предлагают мясные фрикадельки в бульоне с мини-морковью и зеленым горошком, манную кашу и куриный суп. За отдельную плату можно заказать особую еду для домашних животных или попросить сотрудников принести корм из магазина. Ritz-Carlton во всем мире идет навстречу владельцам домашних животных, отметил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.
"Учитывая относительно сложную политическую ситуацию и некоторое падение количества гостей при загрузке в отелях, в том числе и в Москве, может быть, отель как вариант привлечения или переманивания дополнительной аудитории у других отелей ввел такую услугу. Просто здесь есть один такой достаточно деликатный момент — у некоторых людей есть физическая аллергия на шерсть животных, например. И сама по себе уборка после животного в отеле уровня Ritz-Carlton будет весьма непростой, потому что там достаточно большое количество каких-то поверхностей из натуральных тканей", — рассказал Прасов.
По установленным правилам, питомец должен весить менее 10 кг, а также быть "здоровым и воспитанным". Другие отели могут использовать идею как дополнительное удобство для своих клиентов, но выделять как отдельную услугу не будут — как пиар-ход это уже не сработает, считает владелец агентства "Рестконсалт" Сергей Миронов.
"Здесь преследуются две цели, безусловно: привлечь подобную публику, потому что многие на сегодняшний день путешествуют с животными. Маленькая собачка — это модно и, кроме того, сама новость интересная, она говорит дополнительно о Ritz-Carlton. Все к маленьким собачкам привыкли, их пускают и в рестораны, и в другие общественные места и то, что для них какие-то дополнительные условия появились в отеле, только интересно. В принципе, с ними и так везде ходят, а здесь прямое разрешение, и то, что отель это поощряет и человек может особо не задумываться пустят или не пустят его туда, возмутятся или нет — это, безусловно, плюс", — уверен Миронов.
Гостиницы и рестораны во всем мире предлагают дополнительные услуги для домашних животных и их владельцев. Развлечением питомцев занялись и российские заведения.
Ginza Project открыла в Москве кафе при салоне по уходу за домашними животными Groom Room. Пообедать в нем могут и питомцы, и их хозяева, но еду для них принесут из другого ресторана сети — Piccolino. На открытии заведения в апреле прошлого года домашним животным предложили, например, тартар из пришпаренной говядины с морковкой и спаржей и карпаччо из куриной грудки. Ресторан при гостинице "Трианон Палас", расположенной во французском Версале, также предлагает отдельное меню для собак. Питомцы постояльцев могут выбрать себе на обед куриное филе или гамбургер из говядины. Порции готовятся с учетом размеров пса. А если животное соблюдает диету, ему предлагают сухой корм. Сеть американских гостиниц Affinia Hotels предлагает своим клиентам, которые остановились у них с питомцем, услуги межвидового психолога. Этот специалист помогает разобраться с причинами плохого поведения со стороны домашнего животного и наладить его общение с хозяином. В нью-йоркской гостинице сети собакам выдаются плюшевые халаты, а в отеле в Лос-Анджелесе животное постояльца может воспользоваться полотенцем, на котором вышита монограмма с его кличкой.
Для постояльцев, которые заселились вместе со своими животными, Ritz-Carlton отменил дополнительную оплату за питомцев.