Апгрейд любимого дивана
Илья Зиновьев представляет автомобильные новинки в новой рубрике «Огонька»
Проверенные атмосферные моторы, комфортный салон и автоматическая трансмиссия, современные системы активной безопасности и оптимальная стоимость
Nissan Teana
Знакомые формы и новые технологии
Сильная сторона Teana 2014 модельного года — экстерьер. И хотя знатоки без труда угадают в нем черты известной на американском рынке Nissan Altima, большинству российских почитателей комфортабельных японских автомобилей новый образ Teana наверняка понравится.
Многое специально подготовлено для наших условий: усилен кузов, применены более жесткие, чем у американцев, амортизаторы и пружины, в задней подвеске появились подруливающие элементы, призванные улучшить управляемость.
Материалы отделки салона стали качественнее, новые передние кресла zero-gravity позволяют снизить нагрузку на позвоночник. Появился подогрев руля, камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон, контроля полосы движения и распознавания движущихся объектов. Новая навигационная мультимедийная система Nissan Connect 2.0 дружит с интернетом, в частности, позволяет пользоваться поиском Google и другими популярными сервисами. В комплектации Premium доступна музыкальная система Bose, дающая очень сочную и объемную звуковую картину с глубокими басами. Новинка, которая точно порадует российского водителя, измученного вечной грязью на дорогах,— камера заднего обзора, оснащенная собственным омывателем.
Не забыты и двигатель с трансмиссией: младший рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л доработан и стал мощнее на 5 л.с., вариатор Xtronic обновлен на 70% и стал работать быстрее.
В движении Teana прежде всего комфортабельный автомобиль. Всеядная подвеска, тишина в салоне, мягкие и удобные кресла. Но чем выше скорость, тем меньше положительных эмоций — устойчивость теряется, машину частенько приходится поправлять подруливанием. Любителям спортивной езды стоит выбирать другие машины.
Характеристики и цены
|