Престижные награды за качество и инновации
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Продукция группы компаний «Благо» с начала года получила ряд престижных наград. Это закономерный результат инновационной стратегии развития, в рамках которой осуществляется масштабная модернизация Евдаковского масложирового комбината. Несмотря на то что реконструкция находится на завершающем этапе, она уже позволила вывести комбинат в лидеры среди российских производителей растительных жиров по качеству.
В новом маргариновом цехе установлены самые высокотехнологичные линии, которые позволяют делать до 10 тонн маргариновой продукции в час очень высокого качества и управлять всеми процессами в автоматическом режиме.
Над усовершенствованием уже освоенных и созданием новых рецептур маргаринов и растительных жиров работает целый отдел технологов как на ЕМЖК, так и в питерском офисе холдинга «Благо», куда входит комбинат.
Результат нацеленности на инновации не замедлил сказаться: в текущем году масло подсолнечное рафинированное вымороженное «Благо Премиум», маргарины «Сливочный Воронежский» и «Домашний Евдаковский» получили высокую оценку экспертной комиссии международного конкурса «Лучший продукт – 2014» и отмечены сразу тремя золотыми медалями. В рамках программы крупнейшей выставки пищевой индустрии «Продэкспо-2014» в Москве состоялось подведение итогов и торжественное награждение победителей.
Сразу четыре медали завоевала продукция Евдаковского масложирового комбината и на дегустационном конкурсе «Ингредиент года 2014», организованном в рамках международной отраслевой выставки «Ингредиенты, добавки, пряности 2014» (Ingredients Russia).
В номинации «Инновационный продукт. Разработка» высшей наградой отмечены жир специального назначения ЗМЖ «Благо G» 101 ЭК и маргарин «Молочный» марки МТ с пониженным содержанием трансизомерных жирных кислот. Серебряных медалей в этой же номинации удостоены жир специального назначения ЗМЖ «Благо М» и маргарин «Столовый» марки МТ.
– Победа в соревновании такого уровня, как «Ингредиент года», где председателем жюри выступает сам Алексей Нечаев – профессор, доктор технических наук, президент Союза производителей пищевых ингредиентов России – еще раз подтверждает, что продукция нашего комбината полностью соответствует главным тенденциям в сфере технологий пищевого производства, – отметил директор по качеству ОАО «Евдаковский масложировой комбинат» Роман Резванов (на фото).
Напомним, что годом ранее – на конкурсе «Ингредиент года 2013» – три вида специализированного маргарина производства ЕМЖК – «Для крема», «Для слоеного теста» и «Для песочного теста» – были также признаны лучшими в номинации «Инновационный продукт. Разработка» и удостоены золотых медалей.
Свидетельством признания ведущих позиций Евдаковского масложирового комбината среди маслоделов России стал и мастер-класс, который в рамках международного форума пекарей и кондитеров «Праздник хлеба 2014» доверили провести ведущему технологу ЕМЖК Виктору Кузнецову для коллег из крупнейших предприятий хлебопекарной и кондитерской отрасли страны. В ходе мастер-класса Виктор Кузнецов показал преимущества использования маргаринов производства ЕМЖК в изготовлении мелкоштучных хлебобулочных изделий.
Председатель ассоциации пекарей Ирландии Джеймс Гриффин, используя на своем мастер-классе молочный маргарин производства ЕМЖК и масло «Благо» для приготовления традиционных ирландских хлебобулочных изделий, отметил, что был приятно удивлен исключительно высоким качеством маргарина ЕМЖК, который полностью соответствует самым высоким международным требованиям. Такая аттестация особо убедительна, если учесть, что хлебопекарному дому Гриффинов более 130 лет и Джеймс Гриффин является продолжателем более чем столетней семейной традиции хлебопечения.
По словам директора по качеству ЕМЖК Романа Резванова, комбинат намерен использовать сполна свое преимущество самого высокотехнологичного предприятия в отрасли. Новое оборудование позволяет производить самую широкую линейку высококачественных жиров и, как следствие, предлагать пакетные поставки – сразу все виды жиров, какие нужны тому или иному потребителю, и активнее осваивать зарубежные рынки.