«Газпром-медиа» растет только на рекламе
Конъюнктура
Выручка холдинга «Газпром-медиа» (еще без учета «ПрофМедиа») в 2013 году выросла на 7%, до 56,161 млрд руб., операционная прибыль — на 4%, до 12,901 млрд руб., указано в отчетности Газпромбанка. Основным источником дохода холдинга, в который входят, в частности, НТВ, ТНТ, «НТВ плюс», «Эхо Москвы», ИД «7 дней», традиционно является продажа рекламы. В этом сегменте выручка увеличилась на 10%, до 46,087 млрд руб. Общие затраты на рекламу в России в прошлом году выросли на те же 10%, до 327,8 млрд руб. Другие значительные источники дохода «Газпром-медиа» снижались: от вещания — на 2%, до 5,569 млрд руб.; от издательской деятельности — на 6%, до 1,071 млрд руб.; от реализации программных прав — и вовсе на 23%, до 1,68 млрд руб.