Начните с бриллианта

ДЖОН КИНГ, TIFFANY & CO.

Вице-президент американского дома Tiffany & Co. Джон Кинг приехал в Москву для того, чтобы открыть двухэтажный магазин в ГУМе.

Фото: Евгений Гурко, Коммерсантъ

— Что важно для компании Tiffany & Co. сегодня?

— Tiffany & Co. всегда идет в ногу со временем, а то и опережает его. Мы очень внимательно следим за тем, что происходит в мире дизайна и моды, но при этом всегда остаемся верны своему собственному стилю. Мы интерпретируем появляющиеся тенденции по-своему. Ведь мода меняется раз в квартал, а стиль остается.

— Какие коллекции дома сейчас популярны?

— Огромным успехом во всем мире пользуются украшения Tiffany Keys. Как и в случае со многими другими нашими коллекциями, вдохновение пришло из архивов. Мы заметили, что популярность той или иной коллекции не зависит от географии. Ведь украшения играют важную роль в жизни всех женщин, вне зависимости от национальности и страны проживания, а в коллекциях Tiffany & Co. можно найти подарок для любого важного события.

— Какие украшения должны быть в коллекции каждой женщины?

— Мне кажется, лучше всего начинать свою коллекцию с бриллианта Tiffany & Co.— и делать это стоит в любом возрасте и при первой же возможности.

— В 1990-е годы компания изменила свою политику, подчеркивая, что продукция Tiffany & Co. может быть доступна каждому. Придерживаетесь ли вы этой стратегии сегодня?

— Tiffany & Co. всегда были воплощением американской роскоши. Роскоши, которая доступна каждому. Так как Tiffany & Co. очень американский бренд, мы всегда предлагаем широкий выбор разных вещей. Например, обручальное кольцо может стоить и чуть дороже тысячи долларов и за миллион.

— Какими изобретениями может похвастаться Tiffany & Co.?

— Одно из наших недавних изобретений — металл Rubedo, который мы создали в 2012 году в честь 175-летия компании. Это сплав розового оттенка из золота, серебра и меди. Rubedo, в отличие от розового золота, легче и доступнее.

— Tiffany & Co. в России довольно давно. С чем связано желание расширить свое присутствие?

— С Россией и русскими клиентами нас связывают долгие и тесные отношения. Причем не только благодаря нашему присутствию в вашей стране: в магазинах Tiffany & Co. по всему миру тоже огромное количество русских клиентов. Открытие двухэтажного бутика в ГУМе для нас очень важное событие, и мы гордимся тем, что расположились в таком замечательном месте.

— Что представлено в московском бутике?

Tiffany & Co., брошь Bird on Rock из платины и золота с бриллиантами, розовым сапфиром и кунзитом, дизайн Жана Шлюмберже, середина 1960-х

— Одно из самых красивых украшений Tiffany & Co. в ГУМе — платиновое колье в стиле ар-деко с белыми и желтыми бриллиантами, которое Кейт Уинслет надевала на церемонию вручения премии "Оскар" несколько лет назад. Наши желтые бриллианты превосходят по качеству любые другие в мире, и это колье яркий тому пример. Самый крупный бриллиант в нем весит 13,09 карата, другие два — около шести, их окружают 642 бесцветных бриллианта. Помимо этого в ГУМе представлена коллекция с танзанитами — важными для Tiffany & Co. камнями, ведь мы первыми среди всех ювелиров создали украшения с ними в 1967 году. Цвет танзанитов в зависимости от освещения меняется — от синего до фиолетового. Камни, которые мы используем сегодня, отличаются высочайшим качеством и соответствуют самым высоким стандартам.

— Не планируете ли вы создать специальную коллекцию для России и московского бутика?

— Нет. Как я уже говорил, популярность той или иной коллекции не зависит от географии. Украшения Tiffany & Co. любимы женщинами по всему миру, поэтому создавать специальные коллекции для разных стран и не нужно.

Беседовала Ольга Мальцева

Вся лента