Строительство второй линии метрополитена обойдется значительно дороже заявленной суммы в 21 миллиард рублей, пишет эксперт в области транспорта Антон Буслов в открытом письме губернатору Самарской области, опубликованном в понедельник в сети Интернет.
«ВТС (ЗАО «Волгатрансстрой-Метро» - прим.ред.) обещает построить все за 21 млрд рублей. Станция, если все финансирование выделяется вовремя и все строится быстро, обходится примерно в 5-5,5 млрд рублей, перегоны в ту же цену - 3 млрд/км. Зная опыт "Алабинской" мы понимаем, что цена станции на самом деле оказывается большей. Однако просчитаем самый "радужный" вариант: 3 станции, 4,5 км пути = 28,5 млрд», - пишет он.
По мнению эксперта, аналогичный участок линии легкого рельсового транспорта (ЛРТ) с учетом строительства подземной станции «Московская», соединяющей трамвай с метро обойдется в сумму около девяти миллиардов рублей. Далее линию можно будет продолжить, построив выделенную трамвайную линию на Московском шоссе.