Интернет-маркетинг как инструмент увеличения прибыли
Современная жизнь неотделима от виртуальной реальности. Если раньше для продвижения товара от производителя к покупателю требовалось достаточное количество времени, средств и сил, то сейчас это можно осуществить за пару часов без особых усилий. Такое благо, как Интернет, позволяет эффективно воздействовать на потребителей посредством рекламы в Cети, а также создания целых сайтов и онлайн магазинов.
Вот уже на протяжении трехлетнего периода британцы проявляют активность в сфере онлайн покупок. В этом году прибыль от интернет-продаж увеличилась на 17% по сравнению с прошлогодним периодом, составив в денежном эквиваленте 28 миллиардов фунтов стерлингов. Этот показатель побил все рекорды в сфере электронной торговли за последние 5 лет.
Исследователи подсчитали, что ежегодно в марте наблюдается пик интернет-покупок, а месяцем ранее, то есть, в феврале, напротив, наблюдается некий спад. В некоторых сегментах, таких, как аксессуары, обувь, красота и здоровье, а также товары для дома, имеется наибольший спрос. Мобильные телефоны существенно повысили прибыльность отдельных онлайн магазинов. Так, было зафиксировано, что основная часть покупок в первом квартале текущего года была осуществлена именно со смартфонов.
Все эти действия объединяет в себе интернет-маркетинг, который призван увеличить прибыль продавца. Под данным термином понимают продвижение продукции на внутреннем и международном рынке посредством интернет-технологий с целью получения максимального эффекта от целевой аудитории.
Сайт выступает в данном случае виртуальной торговой площадкой, которую посещают тысячи пользователей ежедневно. Чем больше посетителей зашли на сайт, тем большая прибыль вам гарантирована. За посещаемость отвечает продвижение сайтов.
Оказалось, что реклама и странички брендов в социальных сетях помогают увеличить конверсию. Так, около 60% пользователей становятся подписчиками брендовых страничек, чтобы быть в курсе новинок. Из них большая часть подписывается сразу на примерно на 10 страниц брендов в какой-либо соц сети. Тогда уже в другой социальной сети они подписаны на другие бренды.
Продвижение сайтов зависит от умелого пользования рычагами поискового маркетинга. Поэтому необходимо оптимизировать ресурс под поисковые запросы, чтобы реализуемый товар оказывался на высоких позициях в результате отбора сайтов. Таргетная реклама привлекает целевую аудиторию с поисковых роботов Google, Yandex и Rambler.