Тайваньский эксперимент

Автополе Кудрово пополнилось брендом Luxgen

Вчера в Петербурге открылся первый в городе и шестой в стране дилерский салон тайваньского бренда Luxgen. Центр открылся на территории автодеревни "Автополе Кудрово". Эксперты верят в перспективы бренда, но отмечают, что ему потребуется как минимум два года на приобретение узнаваемости на локальном рынке.

В Петербурге появился новый автомобильный бренд. В автодеревне "Автополе Кудрово" открылся первый в городе дилерский центр тайваньских автомобилей Luxgen. Общая площадь салона составляет 1,5 тыс. кв. м, из них под шоу-рум отведено 264 кв. м, под сервисную зону — 1,2 тыс. кв. м.

Автомобильная марка Luxgen появилась в Тайване в 2008 году. На российский рынок компания вышла прошлой осенью. Первые салоны были открыты в Москве, Екатеринбурге, Кирове, Краснодаре, Новосибирске. Дилерский центр в Петербурге стал шестым для этого бренда в России. Пока на российском рынке доступен только кроссовер Luxgen7 SUV. Автомобиль 2014 года сборки стоит на российском рынке 1,5 млн рублей, прошлогодней сборки — 1,3 млн рублей. Обновление модельного ряда ожидается в 2015 году.

Президент Luxgen Motor в России Фрэнк Ван отмечает, что в ближайшее время дилерские центры бренда могут появиться и в других городах страны. Переговоры идут с представителями Самары и Москвы, где импортер рассматривает возможность расширения сети. С сентября 2013 года, когда автомобили марки Luxgen были официально представлены широкой публике в России, компанией ООО "Лаксджин Мотор" было реализовано 62 кроссовера Luxgen7 SUV.

Локальное производство Luxgen7 SUV было налажено в августе 2013 года на юге России, в Карачаево-Черкесии. Партнером компании выступила автомобильная компания Derways.

В компании "Автополе Кудрово" рассчитывают продавать 20-30 тайваньских внедорожников в месяц.

Собственником бренда Luxgen является корпорация Yulon Group, основанная в 1949 году на Тайване. Сегодня компания занимается разработкой и производством в сферах автомобильной, текстильной и IT-промышленности, недвижимостью, финансовой и инвестиционной деятельностью, издательством и многим другим. В группу также входит инжиниринговый центр Hitec, акциями которого владеет компания HTC.

Директор агентства "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин полагает, что при грамотном позиционировании и маркетинговой политике у бренда есть хорошие перспективы. Впрочем, на создание узнаваемого бренда в городе тайваньской компании потребуется как минимум два года, полагает эксперт. По словам господина Чаплыгина, формат автодеревни, где налажен клиентопоток, поможет продвижению бренда.

Кристина Наумова

Вся лента