Тарифы на проезд в хабаровских троллейбусах могут оставить прежними

муниципальный транспорт

Мэрия Хабаровска продолжает рассматривать новый тариф на проезд в электротранспорте, который утвержден комитетом по ценам и тарифам Хабаровского края еще в начале месяца (см. „Ъ“ от 11 апреля). Об этом вчера на пресс-конференции заявил начальник управления транспорта администрации города Андрей Слободенюк. Причина долгого изучения тарифа в том, что «есть предложение не поднимать стоимость билета на троллейбус». По словам господина Слободенюка, изменение тарифа обусловлено невозможностью поддерживать нынешний уровень цен на городском транспорте. Только в прошлом году объем убытков у ХПАТП №1 составил 138,7 млн руб., а у ХТТУ — 128,5 млн руб. при себестоимости поездки больше 19 руб. на автобусе и более 22 руб. на электротранспорте, в то время как пассажиры платят 16 и 15 руб. соответственно. В результате в 2013 году 9 коммерческих фирм, обслуживающих регулярные городские маршруты, прекратили деятельность и расторгли договоры с администрацией города. Одним из способов удешевить перевозки станет появление на маршрутах микроавтобусов «Газель». «Попробуем сформировать такую небольшую колонну, которая бы выходила на линию в межпиковое время, когда автобусы ходят полупустыми: чтобы и люди могли уехать, и перевозчикам было не так накладно»,— пояснил он.

Антон Иванов

Вся лента