Рогозин сомневается в затратах, которые «Калашников» запланировал на бренд
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин инициирует проверку относительно заявленной концерном «Калашников» суммы на создание бренда, сообщает 4 мая «Интерфакс». «Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат. 40 млн за сайт и бренд? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», — написал господин Рогозин в твиттере 4 мая. Как сообщалось ранее, ОАО «Концерн "Калашников"» 15 мая проведет оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда компании. Соответствующая информация содержится на сайте госзакупок. Между тем, согласно этим данным, начальная (максимальная) цена договора — 20 млн руб. Заявки принимались до 30 апреля.