"Даже из серьезной кисельной жижи Amarok вылезал без особых проблем"

Алексей Слащев попросил спортивного обозревателя "Коммерсантъ FM" Владимира Осипова протестировать внушительный Volkswagen Amarok Canyon и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев: Volkswagen Amarok в образе Canyon в чисто оранжевом цвете стал вторым весенним пикапом Владимира Осипова. Что скажешь?

Владимир Осипов: Amarok просто перевернул мое представление о пикапах. Увидев это оранжевое чудо на парковке, я понял, что даже маленькие грузовики могут вызывать восхищение окружающих, причем всех без исключения — как прожженных туристов, так и гламурных блондинок. Охотники и рыболовы наверняка оценят невероятное сочетание управляемости, внедорожных качеств и грузовых возможностей. Когда едешь на этом дизельном пикапе по шоссе, то создается ощущение, что ты за рулем обычного внедорожника люкс-класса. Салон отнюдь не аскетичен, а торпеду с оранжевыми вкраплениями в цвет кузова даже можно назвать красивой. Управлять машиной несложно. Одна моя подруга, которая раньше ездила на маленьком кроссовере, освоилась за рулем Amarok очень быстро. На разные бордюры и лежачие полицейские, двигаясь на этом Volkswagen, можно внимания не обращать.

Алексей Слащев: А как он показал себя на той пашне вдоль Волгоградки, по которой ты обычно пробки объезжаешь?

Владимир Осипов: На бездорожье Amarok тоже не сплоховал. Даже из серьезной кисельной жижи он вылезал без особых проблем. Но все же внедриться на нем в самую страшную каку вдоль той самой Волгоградки я не рискнул. Хотя бы была резина позлее, можно было бы пробовать. Но, на мой взгляд, Amarok покорять сумасшедшее бездорожье и не нужно. Он берет именно универсальностью. На этой тачке, как говорят, и в пир, и в мир. И холодильник на дачу перевезти нет проблем, и во внедорожных покатушках поучаствовать, а затем вечерком очаровывать шикарными стильными обводами длинногих красавиц. На Amarok они смотрят с восхищением.

Обрамленный черными трубами с люстрой наверху Volkswagen даже рядом с Ferrari не потеряется. Да и пошустрить на нем можно. Не как на Ferrari, конечно, но дизелек в 180 сил везет машину весьма уверенно. Главное, когда будете подъезжать к модному клубу, помните про габариты. Парковать Amarok в условиях тесной Москвы непросто, даже с его прекрасными камерами и парктрониками. Зато внимание аудитории вам обеспечено.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...