"Chevrolet Captiva так и остался семейным городским кроссовером"

Обозреватель Алексей Слащев протестировал обновленный Chevrolet Captiva 2.2 D LT и поделился впечатлениями.

До моих рук дошла обновленная версия Chevrolet Captiva с турбодизельным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 л, мощностью в 184 л.с. Признаться честно, я был немного удивлен обновлениям, которым General Motors подверг среднеразмерный кроссовер. Теперь даже ключ получил премиальную форму от Cadillac, и всем своим внешним видом машина стала показывать, что она стоит больше 1 млн.

Итак, кроссовер в деталях. Четыре из пяти мест имеют функцию подогрева, рабочее место водителя стало очень эргономично, а многофункциональный руль получил возможность управлять опциями комфорта автомобиля — телефоном, медиасистемой, скоростью и даже температурой в салоне. Что, конечно, должно положительно сказаться на безопасности движения. Такой же высокой оценки удостоилась и обзорность с места водителя. А еще хочется сказать отдельное спасибо за шумоизоляцию. Для кроссоверов такого уровня шум в районе ушей достигает всего 84 дБ. И это на скорости 100 км/ч.

Теперь о том, чего мне не хватило или что не понравилось. Передние кресла — сущий ад. Мало того что сидушка короткая, так и спинка неудобно жесткая. Дальше руль — он имеет регулировки только вверх-вниз и я так и не смог подстроить его под себя. А кроме этого, рулевому управлению оставили очень большой ход. А запах в салоне настолько навязчиво новый, что приходится окно открывать. Ну и последнее, это уже, конечно, скорее, удобная безделица: отсутствует напрочь USB-вход. Правда, на этом мой список неудобств исчерпан.

На динамических испытаниях обновленный Chevrolet Captiva показал себя достойно. Отличная плавность хода, достойный накат, внятные тормоза, подвеска отрабатывает дорожные неровности просто на ура. Что же касается внедорожных тестов, то их я попросту проводить не стал. Chevrolet Captiva, на мой взгляд, так и остался семейным городским кроссовером на полном приводе и с дорожным просветом в 200 мм, с весьма вменяемым аппетитом в 13,5 л в городе. Интересно, какое мнение останется от машины у моих тест-пилотов?

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936/

Вся лента