В Екатеринбурге упали продажи пива местного бренда «Стрелец»

Локальный бренд пива «Стрелец» (екатеринбургский завод «Патра», входит в концерн Heineken) упал на 5% в объеме продаж в прошлом году, сообщает со ссылкой на агентство AC Nielsen пресс-служба завода. По объему продаж продукции в регионе лидирует бренд «Три медведя». «Стрелец» лидирует на двух территориях из пяти в регионе продаж и занимает четвертое место по доле рынка в объемном выражении внутри портфеля. «На разных территориях региона продаж свои любимые бренды. Например, в Тюменской области потребители предпочитают премиальные марки – Heineken и Amstel. В Пермской области «Доктор Дизель», в Челябинской области больше предпочитают локальные сорта – «Жигулевское» и «Три медведя», в Екатеринбурге предпочитают как премиальный ассортимент, так и местные марки «Стрелец» и «Патра». «Охота» остается лидером продаж в сегменте крепкого пива», - добавили в пресс-службе. Всего по итогам 2013 года на «Патре» было произведено более 2 млн гл пива (в 2012 году - 1, 970 млн гл). Всего в прошлом году в развитие мощностей завода было инвестировано около 7,8 млн евро. Средства были направлены на реконструкцию элеватора, модернизацию варочного цеха и цеха розлива. Были увеличены мощности варочного отделения, в частности, фильтрации и бродильно-лагерного отделения, установку линии по розливу в алюминиевую банку, также модернизации линии по розливу в стеклянную бутылку, оборудование для производства сиропных сортов пива (Zlaty Bazant, Doctor Diesel, Radler).

Елизавета Василькова, Ъ-Online

Вся лента