«Центр-инвест» узнал себе цену
Региональный банк «Центр-инвест» вошел в ТОР-50 самых дорогих банковских брендов на российском рынке. Данный рейтинг впервые представили компания Brand Finance совместно с BrandLab и Банки.ру. Банк «Центр-инвест» занимает в рейтинге 48-е место, и стоимость его бренда эксперты оценили в $17 млн. «Оценка стоимости бренда базируется на финансовых показателях бизнеса, и ее можно увеличить даже на стагнирующем рынке, если усиливать репутацию бренда, его известность, улучшать обслуживание, предлагать новые продукты и заботиться о клиентах»,— комментирует Григорий Жуков, председатель правления банка «Центр-инвест». В рамках исследования были отобраны и оценены 200 российских банков с самой большой капитализацией (чем успешнее бизнес, тем выше вероятность, что и бренд у него будет сильный), из получившихся значений было выбрано 50 кредитных организаций, ранжированных по стоимости их брендов. Brand Finance использует для оценки брендов доходный подход по методу освобождения от роялти. Данный подход основан на предположении, что в случае, когда компания не владеет какими-либо торговыми марками, она должна будет получить лицензию на них у другого владельца торговых марок. Владение, следовательно, освобождает компанию от лицензионной платы (роялти) за пользование чужими торговыми марками.