Подготовка к лету
Премьеры, акции, события
Прочнее стали
TUMI — ведущий международный премиальный бренд дорожных, lifestyle- и бизнес-аксессуаров — в этом сезоне предлагает два новых цвета для гаммы TEGRA-LITE. Хвойный (глубокий зеленый оттенок) и янтарный (переливается от медного до рыжего) цвета дополнили существующую палитру из графитового, белого и черного. Спроектированная в стенах американского дизайн-бюро коллекция сочетает легкий и прочный корпус, вместительный интерьер и маневренность при транспортировке. TEGRA-LITE создана из материала Tegris, революционного полипропиленового термопласта, разработанного компанией Milliken. Подобный композит применяется в защитных костюмах участников авто- и мотогонок, а также хоккеистов НХЛ. Использование данного изобретения в сфере производства багажа позволено исключительно TUMI. Tegris в 15 раз прочнее аналогов и значительно легче, он спокойно переносит температурные нагрузки до -40°C.
Акция в "World Class Жуковка"
Этим летом World Class делает специальное предложение для тех, кто следит за собой и ведет здоровый образ жизни. "World Class Жуковка" (Ильинское шоссе, вл. 1) предлагает летнюю карту, которая позволит гостям оценить сочетание эффективных программ, персонального подхода и безупречного сервиса. Кроме того, покупка клубной карты на летний период (три месяца) позволит в будущем приобрести годовой абонемент на особых условиях. "World Class Жуковка" недавно открылся после полной реконструкции. И теперь этот загородный клуб, созданный по эксклюзивному архитектурному проекту, предлагает не только самые современные условия для занятий фитнесом, но и обширный Beauty SPA с уникальными услугами и программами.
За стеклом
Московский ресторан Megu, расположенный в Lotte Hotel, представил новое меню "Аквариум", доступное гостям кимоно-лаунжа. В большом аквариуме с морской водой поддерживается постоянная температура — +4°С. Благодаря этому его обитатели находятся в малоактивном состоянии, что благотворно сказывается на вкусе. В меню ресторана появились новые деликатесы: камчатский краб, соловьевские, хасанские и японские устрицы (все — по 250 руб.), канадские лобстеры, сахалинские гребешки и моллюски. Приготовить шеф-повар Megu может их тремя разными способами: на гриле, на пару или подать в свежем виде.
Новый шеф-повар в Ritz-Carlton Moscow
Главным шеф-поваром отеля The Ritz-Carlton Moscow назначен Йоанн Бернар. Он присоединился к команде московской гостиницы после работы на аналогичной должности в отеле The Ritz-Carlton Kuala Lumpur. Всего за плечами господина Бернара более 19 лет кулинарного опыта, включая руководящие позиции в фешенебельных отелях и ресторанах высокой кухни по всему миру. В отеле The Ritz-Carlton Moscow он намерен представить изысканную фьюжн-кухню с ведущими паназиатскими и русскими мотивами. В его послужном списке, в частности, отель L'Orangerie (Лос-Анджелес), входящий в ассоциацию Relais & Chateaux, и Las Dunas Beach & SPA Hotel Marbella с рестораном, удостоенным звезды "Мишлен". В отеле The Ritz-Carlton Moscow Йоанн Бернар будет распоряжаться тремя ресторанами и барами (ресторан русского кухни Cafe Russe, ресторан-бар O2 Lounge с самой большой летней террасой Москвы и лобби-бар), кулинарным сопровождением банкетов и конференций, а также обслуживанием заказов гостей в 334 номерах.
Машина на ладони
Avis, международная компания по аренде автомобилей, разработала приложения для операционных систем IOS и Android, благодаря которым можно быстро подобрать и забронировать машину на одной из 5750 станций проката, расположенных в 165 странах мира. Приложение имеет простой и продуманный интерфейс. Система автоматически запоминает данные пользователя, что существенно ускорит бронирование в следующий раз, а функция "Умный поиск" поможет найти ближайший пункт проката Avis. Кроме того, при бронировании через приложение пользователи получат скидку 5%. Аренда автомобиля в Avis уже включает базовую страховку с франшизой, круглосуточную помощь на дороге, неограниченный километраж, а также возможность расширить страховку и набор предоставляемых услуг.